Это HAMMER. Можете пинать и ругаться сколько угодно, крупные производители рассчитывают момент срабатывания демпфера на диске, момент отжима и прижима корзины сцепления. Китайски подделки под оригинал наврятли это делают. И опять же повторюсь, вариантов комплектации Зубров много, и также разные кпп установлены, на каждую кпп идет именно тот диск, на который он рассчитан. Не рекомендуется ставить диск без преддемпфера на кпп в которой был разработан диск с преддемпфером. Видел диск САКС где преддемпфер просто муляж.
Хочу привести пример, в Нижнем зубр с 245 прошёл 450к на сцеплении E.SASSONE которое на порядок дешевле чем САКС и ХАММЕР.
И поверьте мне, любое сцепление можно ушатать за 5 минут. Это всё-таки промежуточный вариант между двс и кпп. Пусть разлетится сцепление, нежели разорвёт в щепки мотор или кпп.
Сцепление E.SASSONE - не дешёвое, тем более, не на порядок... Не наговаривай...
Такой диск у меня на МАЗике с 245 мотором стоял... Корзина была Сакс... Работало всё отлично...
На корзинах от Хаммера и прочего хлама, якобы в ЕС выпущенного, даже выжимной нормально не стоял... опирался на несколько лепестков, остальные не доставали до него, находились на разных уровнях... о каком равномерном выжиме тогда может идти речь ???
Именно поэтому и куплено было сцепление САКС, а не другое... Благо, что в магазине, в Клину, в наличии всё лежало - сравнить можно было...
Может, конечно, что-то было подделкой дешёвой китайской, оттого и кривое...
Открою все карты!!! Я работаю в фирме, которая и является дилером брендов SACHS, HAMMER и E.SASSONE. Мы поставляем во многие магазины Москвы и Московкой области. К сожалению розницей мы не занимаемся. Продать могу только по безналу.
Реклама тут не желательна, иначе заблокируют. Есть вопросы, пишите в личку.
Фраза, на корзинах от ХАММЕРА и прочего хлама!!! Реально бред.
Начнем с того что это не ЕС а Турция. Реальное производство. И не просто так стоящее на конвейере МАЗа, РЕНО. Также стояло и на самых дорогих моделях КАМАЗ 5490, сертификация пао камаз, а там извините чтобы встать на конвейер, всю душу вынут, и стать поставщиком не так-то просто. SACHS почему стоит на МАЗе, в своё время и сейчас на завод идут мотор комплекты, либо с Белорусии берут пустые платформы, либо меняют двс, ставят ямз и навеску уже в России и там идёт SACHS.
Турки выпускают некоторые комплекты сцепления для SACHS, LUK и VALEO и запомните!!! не для STARCO, турки не знают такой конторы.
Встала корзина как родная (не забываем что встает в одном положении (по болтам)), диск свой старый, выжимной тоже. Пока много не ездил но работает хорошо (зазор выставил 3 мм). Покатаюсь отпишусь.
Здравствуйте, про тракторную лепестковую корзину сцепления которую я доработал для Зубренка: работает до настоящего момента нареканий нет, работа трасса/город примерно пополам, пробег не считал если честно (более 50 т.км, может и 100 не замерил на момент написания сообщения если интересует кого могу потом сообщить), диск сцепления штатный (тракторный). Может кому пригодится.
А про разницу дисков я уже писал...
Она с торца диска сразу видна...
Что имеется в виду под разницей с торца? Основа диска, куда приклёпывается накладка?
Да.
Металлическая основа на ведомом диске, который стоял с завода, была не просто круглым куском, с листа вырезанным, а на сегменты порезана... между основой и накладкой стояли изогнутые куски металла (пружины, чтобы диск по толщине играл ), потому машина с места трогалась плавно, не дёргалась никогда...
Заводской диск 400 т.км прошёл, пока 2 демпферных пружины не лопнули... если бы они не две подряд сломались, а через одну, я бы и сейчас так ездил, наверное, а так, возник перекос и вибрация при трогании с места...
А близнец, в магазине купленный, хоть и очень похож - жалкая пародия... с торца видно, что из листа кругляш вырезан... амортизации по толщине нет, хотя пародия на пружины есть (плоские они, не изогнутые, потому не работают)...
А потому, не нужно говорить про детали, идущие на конвеер, и в магазинах валяющиеся, как про одинаковые...
Руфат
Руфат, Старко, насколько помню, на Фотоне у соседа стоит...
Каждые 2 года менял сцепление... когда работал...
Сейчас ушёл в Газпром, машина стоит - сцепление не ломается...
Прошарил инет, в этой теме почитал и везде только про подделки САКС информация. Про СТАРКО этого не находил. Находил лишь то, что производят их в Дании и бывают из Турции. В итоге сегодня привезли СТАРКО и на упаковке я обнаружил "Сделано в Китае". Другого и не следовало ожидать видимо при цене 4700 .
Прошарил инет, в этой теме почитал и везде только про подделки САКС информация. Про СТАРКО этого не находил. Находил лишь то, что производят их в Дании и бывают из Турции. В итоге сегодня привезли СТАРКО и на упаковке я обнаружил "Сделано в Китае". Другого и не следовало ожидать видимо при цене 4700 .
Только производство в китае,и не где больше. В Турции не знают такую компанию.
А про разницу дисков я уже писал...
Она с торца диска сразу видна...
Что имеется в виду под разницей с торца? Основа диска, куда приклёпывается накладка?
Да.
Металлическая основа на ведомом диске, который стоял с завода, была не просто круглым куском, с листа вырезанным, а на сегменты порезана... между основой и накладкой стояли изогнутые куски металла (пружины, чтобы диск по толщине играл ), потому машина с места трогалась плавно, не дёргалась никогда...
Заводской диск 400 т.км прошёл, пока 2 демпферных пружины не лопнули... если бы они не две подряд сломались, а через одну, я бы и сейчас так ездил, наверное, а так, возник перекос и вибрация при трогании с места...
А близнец, в магазине купленный, хоть и очень похож - жалкая пародия... с торца видно, что из листа кругляш вырезан... амортизации по толщине нет, хотя пародия на пружины есть (плоские они, не изогнутые, потому не работают)...
А потому, не нужно говорить про детали, идущие на конвеер, и в магазинах валяющиеся, как про одинаковые...
Всем привет, откуда поступает (откуда запитать) воздух на ПГУ 245 е3-е4 в заводском варианте? При замене движка его апутировали, искал вдоль рамы место соединения так и не нашел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах