Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр
Клуб владельцев МАЗ-4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр » сцепление На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 156, 157, 158  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2021 3:05 pm Ответить с цитатой
Игорь_095


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.02.2017
Сообщения: 43
Откуда: Москва




Alex69 писал(а):
Игорь_095 писал(а):





Это HAMMER. Можете пинать и ругаться сколько угодно, крупные производители рассчитывают момент срабатывания демпфера на диске, момент отжима и прижима корзины сцепления. Китайски подделки под оригинал наврятли это делают. И опять же повторюсь, вариантов комплектации Зубров много, и также разные кпп установлены, на каждую кпп идет именно тот диск, на который он рассчитан. Не рекомендуется ставить диск без преддемпфера на кпп в которой был разработан диск с преддемпфером. Видел диск САКС где преддемпфер просто муляж.
Хочу привести пример, в Нижнем зубр с 245 прошёл 450к на сцеплении E.SASSONE которое на порядок дешевле чем САКС и ХАММЕР.
И поверьте мне, любое сцепление можно ушатать за 5 минут. Это всё-таки промежуточный вариант между двс и кпп. Пусть разлетится сцепление, нежели разорвёт в щепки мотор или кпп.



Сцепление E.SASSONE - не дешёвое, тем более, не на порядок... Не наговаривай...
Такой диск у меня на МАЗике с 245 мотором стоял... Корзина была Сакс... Работало всё отлично...
На корзинах от Хаммера и прочего хлама, якобы в ЕС выпущенного, даже выжимной нормально не стоял... опирался на несколько лепестков, остальные не доставали до него, находились на разных уровнях... о каком равномерном выжиме тогда может идти речь ???
Именно поэтому и куплено было сцепление САКС, а не другое... Благо, что в магазине, в Клину, в наличии всё лежало - сравнить можно было...
Может, конечно, что-то было подделкой дешёвой китайской, оттого и кривое... Смеется


Открою все карты!!! Я работаю в фирме, которая и является дилером брендов SACHS, HAMMER и E.SASSONE. Мы поставляем во многие магазины Москвы и Московкой области. К сожалению розницей мы не занимаемся. Продать могу только по безналу.
Реклама тут не желательна, иначе заблокируют. Есть вопросы, пишите в личку.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Игорь_095 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2021 3:27 pm Ответить с цитатой
Игорь_095


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.02.2017
Сообщения: 43
Откуда: Москва




Фраза, на корзинах от ХАММЕРА и прочего хлама!!! Реально бред.
Начнем с того что это не ЕС а Турция. Реальное производство. И не просто так стоящее на конвейере МАЗа, РЕНО. Также стояло и на самых дорогих моделях КАМАЗ 5490, сертификация пао камаз, а там извините чтобы встать на конвейер, всю душу вынут, и стать поставщиком не так-то просто. SACHS почему стоит на МАЗе, в своё время и сейчас на завод идут мотор комплекты, либо с Белорусии берут пустые платформы, либо меняют двс, ставят ямз и навеску уже в России и там идёт SACHS.
Турки выпускают некоторые комплекты сцепления для SACHS, LUK и VALEO и запомните!!! не для STARCO, турки не знают такой конторы.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Игорь_095 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2021 3:31 pm Ответить с цитатой
Игорь_095


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.02.2017
Сообщения: 43
Откуда: Москва




Alex69 писал(а):
А про разницу дисков я уже писал...
Она с торца диска сразу видна...


Что имеется в виду под разницей с торца? Основа диска, куда приклёпывается накладка?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Игорь_095 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2022 10:02 am Ответить с цитатой
Руфат


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 17.12.2016
Сообщения: 264
Откуда: Малмыж




Подскажите парни, STARCO надежный диск сцепления? Ставил СПЕЦМАШ (Китай) , прослужил 60 тыс км. Домой перед НГ вернулся без сцепления.

_________________
т602му43 2006г. D0824 (рядный ТНВД), ZF S5-42, 8-912-719-0764
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Руфат Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2022 4:29 pm Ответить с цитатой
dmi7801


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщения: 49
Откуда: Дзержинск Нижегородская область




dmi7801 писал(а):
Встала корзина как родная (не забываем что встает в одном положении (по болтам)), диск свой старый, выжимной тоже. Пока много не ездил но работает хорошо (зазор выставил 3 мм). Покатаюсь отпишусь.

Здравствуйте, про тракторную лепестковую корзину сцепления которую я доработал для Зубренка: работает до настоящего момента нареканий нет, работа трасса/город примерно пополам, пробег не считал если честно (более 50 т.км, может и 100 не замерил на момент написания сообщения если интересует кого могу потом сообщить), диск сцепления штатный (тракторный). Может кому пригодится.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя dmi7801 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 12:51 pm Ответить с цитатой
Alex69


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.05.2018
Сообщения: 694
Откуда: Тверь




Игорь_095 писал(а):
Alex69 писал(а):
А про разницу дисков я уже писал...
Она с торца диска сразу видна...


Что имеется в виду под разницей с торца? Основа диска, куда приклёпывается накладка?

Да.
Металлическая основа на ведомом диске, который стоял с завода, была не просто круглым куском, с листа вырезанным, а на сегменты порезана... между основой и накладкой стояли изогнутые куски металла (пружины, чтобы диск по толщине играл ), потому машина с места трогалась плавно, не дёргалась никогда...
Заводской диск 400 т.км прошёл, пока 2 демпферных пружины не лопнули... если бы они не две подряд сломались, а через одну, я бы и сейчас так ездил, наверное, а так, возник перекос и вибрация при трогании с места...
А близнец, в магазине купленный, хоть и очень похож - жалкая пародия... с торца видно, что из листа кругляш вырезан... амортизации по толщине нет, хотя пародия на пружины есть (плоские они, не изогнутые, потому не работают)...
А потому, не нужно говорить про детали, идущие на конвеер, и в магазинах валяющиеся, как про одинаковые...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Alex69 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 1:08 pm Ответить с цитатой
Alex69


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.05.2018
Сообщения: 694
Откуда: Тверь




Руфат
Руфат, Старко, насколько помню, на Фотоне у соседа стоит...
Каждые 2 года менял сцепление... когда работал...
Сейчас ушёл в Газпром, машина стоит - сцепление не ломается... Смеется
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Alex69 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 1:11 pm Ответить с цитатой
Alex69


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.05.2018
Сообщения: 694
Откуда: Тверь




Руфат
Чаще всего, из строя выходила сама корзина - лепестковая часть...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Alex69 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2022 8:54 pm Ответить с цитатой
Руфат


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 17.12.2016
Сообщения: 264
Откуда: Малмыж




Прошарил инет, в этой теме почитал и везде только про подделки САКС информация. Про СТАРКО этого не находил. Находил лишь то, что производят их в Дании и бывают из Турции. В итоге сегодня привезли СТАРКО и на упаковке я обнаружил "Сделано в Китае". Другого и не следовало ожидать видимо при цене 4700 Грустный .

_________________
т602му43 2006г. D0824 (рядный ТНВД), ZF S5-42, 8-912-719-0764
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Руфат Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 2:32 pm Ответить с цитатой
Игорь_095


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.02.2017
Сообщения: 43
Откуда: Москва




Руфат писал(а):
Прошарил инет, в этой теме почитал и везде только про подделки САКС информация. Про СТАРКО этого не находил. Находил лишь то, что производят их в Дании и бывают из Турции. В итоге сегодня привезли СТАРКО и на упаковке я обнаружил "Сделано в Китае". Другого и не следовало ожидать видимо при цене 4700 Грустный .


Только производство в китае,и не где больше. В Турции не знают такую компанию.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Игорь_095 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 3:14 pm Ответить с цитатой
Игорь_095


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.02.2017
Сообщения: 43
Откуда: Москва




Alex69 писал(а):
Игорь_095 писал(а):
Alex69 писал(а):
А про разницу дисков я уже писал...
Она с торца диска сразу видна...


Что имеется в виду под разницей с торца? Основа диска, куда приклёпывается накладка?

Да.
Металлическая основа на ведомом диске, который стоял с завода, была не просто круглым куском, с листа вырезанным, а на сегменты порезана... между основой и накладкой стояли изогнутые куски металла (пружины, чтобы диск по толщине играл ), потому машина с места трогалась плавно, не дёргалась никогда...
Заводской диск 400 т.км прошёл, пока 2 демпферных пружины не лопнули... если бы они не две подряд сломались, а через одну, я бы и сейчас так ездил, наверное, а так, возник перекос и вибрация при трогании с места...
А близнец, в магазине купленный, хоть и очень похож - жалкая пародия... с торца видно, что из листа кругляш вырезан... амортизации по толщине нет, хотя пародия на пружины есть (плоские они, не изогнутые, потому не работают)...
А потому, не нужно говорить про детали, идущие на конвеер, и в магазинах валяющиеся, как про одинаковые...


https://www.esassone.com/en/videos
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Игорь_095 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2023 11:30 pm Ответить с цитатой
Мазай


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 01.12.2015
Сообщения: 165
Откуда: Чебоксары




Всем привет, откуда поступает (откуда запитать) воздух на ПГУ 245 е3-е4 в заводском варианте? При замене движка его апутировали, искал вдоль рамы место соединения так и не нашел.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Мазай Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2023 3:35 pm Ответить с цитатой
Ewm


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 31.01.2014
Сообщения: 203
Откуда: Воронеж






Там, на раме, стоит переходник. от него идет на главный. Е4.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Ewm Отправить личное сообщение AIM Address

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2023 9:17 pm Ответить с цитатой
Мазай


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 01.12.2015
Сообщения: 165
Откуда: Чебоксары




Спасибо, но откуда он берет воздух?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Мазай Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2023 1:11 pm Ответить с цитатой
Ewm


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 31.01.2014
Сообщения: 203
Откуда: Воронеж




С тройника на раме идет на кран или как там это называется
Это противоположная сторона рамы, фото снизу.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Ewm Отправить личное сообщение AIM Address

сцепление
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 157 из 158  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 156, 157, 158  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS