Пока поменяю диск, время покажет что дальше нужно будет делать. Диск скорее всего Китай, хотя упакован был как настоящий сакс, цена слишком низкая, лет пять назад брал комплект сакс за 40000руб.
Олень
Сакс, который с завода стоял, отличного качества...
Купленный в магазине - какая-то китайская недоделка... подъе.он, короче...
Вроде и не совсем говно, но и не качественная вещь...
Его в магазине, может, и ещё дешевле можно найти, чем 40 т.р., но и качества ждать следует соответствующего... только название будет от сакса...
Здравствуйте! Сцепление при нажатии педали зкусывает, поднапрешь, провалится педаль. Попробовал увеличить шток из педали помогает немного, но сцепление начинает под нагрузкой пробуксовывать. Главный цилиндр разобрали ничего не обнаружили. Куда лезть, скажите пожалуйста?
Поставил вот такой диск. Кто такой ставил, как показал себя?
SACHS диски со сплошной накладкой не выпускает, точнее выпускает но не на все авто, точнее на зубры точно накладка идет другая. И диск 1878 079 331 не может стоить 8-9 тыс. У него закупка дилеров от 18к.
Подделки сцепления сакс сейчас на каждом шагу. Производитель не хочет вкладываться в рейды по контрафакту.Потребитель не знает что берёт под личиной. Красивые буквы и надпись SACHS. Шрифтов и расшифровок дат ни кто толком и не знает. Как пример, дата на диске оригинал SACHS
1.43.18 далее идёт треугольник, вертикальный слэш и время производства.
1- это день недели. 6-7 быть не может.
43- это неделя года, и их всего 52.
18-год производства.
На 245 оригинал уже стоит от 33к и это цена без муфты. И повторюсь, Оригинал идет без упаковки, так как получают в палетной поставке. SACHS в упаковке, есть но ценник выше. 512 корзина в упаковке идет с пластмассовыми белыми ручками, для подделок дорогое удовольствие.
И еще такой вопрос. Все уперлись в SACHS. На конвейер МАЗа уже давно ставится турецкий HAMMER. А это сцепление на порядок дешевле. И по качеству не хуже. Стояло и на конвейере КАМАЗ, стоит на МАЗе и РЕНО.
HAMMER на 245 сейчас около 38к всё вместе.
Это HAMMER. Можете пинать и ругаться сколько угодно, крупные производители рассчитывают момент срабатывания демпфера на диске, момент отжима и прижима корзины сцепления. Китайски подделки под оригинал наврятли это делают. И опять же повторюсь, вариантов комплектации Зубров много, и также разные кпп установлены, на каждую кпп идет именно тот диск, на который он рассчитан. Не рекомендуется ставить диск без преддемпфера на кпп в которой был разработан диск с преддемпфером. Видел диск САКС где преддемпфер просто муляж.
Хочу привести пример, в Нижнем зубр с 245 прошёл 450к на сцеплении E.SASSONE которое на порядок дешевле чем САКС и ХАММЕР.
И поверьте мне, любое сцепление можно ушатать за 5 минут. Это всё-таки промежуточный вариант между двс и кпп. Пусть разлетится сцепление, нежели разорвёт в щепки мотор или кпп.
Пока поменяю диск, время покажет что дальше нужно будет делать. Диск скорее всего Китай, хотя упакован был как настоящий сакс, цена слишком низкая, лет пять назад брал комплект сакс за 40000руб.
Нет у нас сейчас больших упаковок, чтобы показать. Но они идут все однотипные, что на муфтах, на сцеплениях на газель, амортизаторы кабин. Двух цветные, без картинок(на картинке сцепление нарисовано) , если есть то 100000% ПОДДЕЛКА. Большие диски, как правило в палете по 36шт, корзины от 20 до 25шт.
Это HAMMER. Можете пинать и ругаться сколько угодно, крупные производители рассчитывают момент срабатывания демпфера на диске, момент отжима и прижима корзины сцепления. Китайски подделки под оригинал наврятли это делают. И опять же повторюсь, вариантов комплектации Зубров много, и также разные кпп установлены, на каждую кпп идет именно тот диск, на который он рассчитан. Не рекомендуется ставить диск без преддемпфера на кпп в которой был разработан диск с преддемпфером. Видел диск САКС где преддемпфер просто муляж.
Хочу привести пример, в Нижнем зубр с 245 прошёл 450к на сцеплении E.SASSONE которое на порядок дешевле чем САКС и ХАММЕР.
И поверьте мне, любое сцепление можно ушатать за 5 минут. Это всё-таки промежуточный вариант между двс и кпп. Пусть разлетится сцепление, нежели разорвёт в щепки мотор или кпп.
Сцепление E.SASSONE - не дешёвое, тем более, не на порядок... Не наговаривай...
Такой диск у меня на МАЗике с 245 мотором стоял... Корзина была Сакс... Работало всё отлично...
На корзинах от Хаммера и прочего хлама, якобы в ЕС выпущенного, даже выжимной нормально не стоял... опирался на несколько лепестков, остальные не доставали до него, находились на разных уровнях... о каком равномерном выжиме тогда может идти речь ???
Именно поэтому и куплено было сцепление САКС, а не другое... Благо, что в магазине, в Клину, в наличии всё лежало - сравнить можно было...
Может, конечно, что-то было подделкой дешёвой китайской, оттого и кривое...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах