Думаю тема не будет лишней,начнем ее с термостатов,некоторые наши формучане поставили с небольшой доработкой японский термостат Tama WV64MC-88 или WV64MC-82 я тоже решил пойти их путем,взял себе на 88*-цена в Экзисте 450руб,теперь осталось подождать когда пользователи этих термостатов подскажут как доработать и будем пробывать.
Сергей Дунин
я не понял Серёга ,а зачем его доробатывать, извини тему не читал про термостаты,я их обычно меняю,если мозги начинают компосировать цена 150 руб
Нижнюю тарелку надо вроде менять на нашу и наружний диаметр самого термостата вроде надо подточить,а меняют на иномарошные в виду того что они работают и температуру держат нормально,зимой сказали очень заметно,на хх не падает температура как на на наших.
На нижней фотке клапанок,с обратной стороны он расплюшен,чтоб не выпал,его надо перевернуть,как это сделать видно по месту.Тарелку подогнать в размер штатного термостата,резинка не нужна.Для доработки нижней тарелки нужно фото с этого ракурса.
Клапанок переворачивать,у 245 он с другой стороны.НА фото видим ,что тарелка застопорена кольцом,кольцо и тарелку снимаем.За тем устанавливаем тарелку от 245,рассверлив внутреннее отверстие по диаметру штока японца,поверх тарелки 245,устанавливаем тарелку японца и шплинтуем.Все термостат готов к установке.
что то я не понял про клапанки ни чего надо как то стрелками показать я себе вот этот поставил цена 180 рублей в газелевском магазине температура на ходу 80 и не падает на обдуве жара единственно когда стоишь температура падает жалею что выкинул старый и не посмотрел какой был ведь даже в минус он держал температуру а вот и мой термостат
Сергей Дунин
стопорное колечко может выскочить с "нашей"тарелкой,у меня выскакивала...я поставил обе,(наша а потом японская). тарелка как на фото Шамиля не канаит,надо с "блестящего",там нету выпуклости вовнутрь ....а клапанок переставляем ввиду того что на японском моторе термостат стоит вверх ногами,как я понял
на 88 я не стал покупать потому чта когда прогорает прокладка вероятность вскипятить мотор велика,так что его лучше ставить на исправный мотор... а с 82 до дому я доезжал,около 450км
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах