Летом тоже маялся с подъемником,думал насосу хана,поменял на заведомо рабочий,но не тут то было-эффекта ноль,кабина так и не с места.А всему виной был клапан,который стоит в соединении трубок от насоса и шлангов от цилиндра.В нём я так понял шарик и сеточка стоят.Походу сеточка была забита и жижу не пускала.Соединил трубку со шлангом напрямую и все заработало.Зато теперь есть насос для пресса,зимой думаю сварю
Руслан33
если не секрет, "немного денег" - это сколько? у меня таких кабин есть две штуки. одна требует ремонта, фото уже выкладывал. вторая - после ремонта, частично менялось железо, окрашена в красный металлик, вставлен электролюк, с остеклением, требуется сборка внутренностей. внутренности все есть. первую отдам за 35, вторую за 70 тр. но себе на 4370 ставить не стал именно из-за требующихся переделок по раме. скорее всего со временем придётся прикупать 4371 битый или горелый и на него её устанавливать. такие машины редко кто восстанавливает, так как на эти кабины заводские цены охренительно нереальны. для примера - цены на железо, более чем годовой давности, которые помню: дверь голая -14 тр, крыша - 65 (шестьдесят пять!!!) тр. ещё брал обе боковины, капот, заднюю стенку и планки по бокам и низу лобового стекла, эти цены забыл. но кабина такая несоизмеримо удобнее штатной. словами всего не выразишь, это надо самому почувствовать, поездить и поспать в ней.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Сергей Дунин
Вот и хотелось бы конкретики относительно переделок.С кабиной есть передняя траверса с кронштейнами и подушками,а так же задний кронштейн с замками.Алексеич 76
Просят 60,но отдаст дешевле.Слегка разукомплектована,а именно нет крыльев,сидений,крана ручника и нижней полки,но это со временем на разборках найдётся.А так не битая,не гнилая за исключением ржи на рамке инструментального ящика.Вот и думаю стоит браться или нет.
если у тебя 4370,то нах.я она тебе?бери 6422 и ставь без переделок
истину глаголет раб Божий. правда, переделки чуть-чуть нужны, но самый мизер. а стоить она будет заметно дешевле, начиная от 25 тр, за хорошую. по твоему некомплекту. крыло б/у недавно продал через атишку за 5 тр. и ещё просили, но такого больше нету (они там двух типов). нижняя полка - херня, три пороллоновых квадратных подушки на фанерной основе, сам можешь сделать. сиденья там на воздухе, как зубровское водительское, дешевле 5 тр за штуку найти маловероятно. или ставить попроще, крепления подходят. кран ручника там стоит импортный, кажись вабко, отечественных такого образца я не встречал. значит, покупать такой или отечественный приколхозивать. траверса с подушками тебе нах не нужны, так как на 4371 кабина на раму ставится без них, жёстко. задние кронштейны тоже нужны жёсткие, без пневматики. если сделать мягкую подвеску кабины - она намного поднимется над рамой. и ещё пневматика прилично жрёт воздух. и эта кабина конкретно тяжелее и длиннее даже заводской спальной 64221. ещё обязательно нужен будет соответствующий цилиндр подъёма кабины и к нему опять же соответствующий насос. я отказался от такой переделки, несмотря на наличие всего необходимого, уже ранее приобретённого для других целей, и даже несмотря на производимое по другой причине удлинение рамы. то есть у меня условия были намного благоприятнее твоих, и вдобавок, я к такой большой кабине привык, в стандартной зубровской мне тесно дышать. а был бы у меня 4371 - я бы обязательно над этим вопросом поработал.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Спасибо за разъяснения)))Если честно,то в мечтах была большая кабина с высокой крышей,а 6422 в основном своём большинстве с низкой.Прикинул: кабина 25-40,крыша ещё плюс 15 где то,потом сварка и соответственно покраска.А тут просто подвернулся готовый вариант,тем более евро,вот и решил заморочиться
6422 в основном своём большинстве с низкой.Прикинул: кабина 25-40,крыша ещё плюс 15
летом мне предлагали такую высокую крышу б/у за 8 тр, там надо было менять обивку. сама крыша пластиковая, крепится болтами или саморезами. думаю, что она ещё не продана. с такой крышей, действительно, намного лучше, и снаружи и внутри.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Сергей Дунин
Да Сергей,уже прикидывал-мост сантиметров на 50-60 назад просится, плюсом раму нарастить.Но это не великая проблема.Ладно,если решусь то заберу её.Как соберу все необходимое и осмелюсь к переделке то обязательно отпишусь.А нет,ну и бог с ней-продать никогда не поздно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах