Приварить трубу (не одну ) , расшить трещины и проварить трещины с захватом профтрубы. Конструкция крыши будет жёстче,и нагрузки будет переносить легче.
Как то так.
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Приварить трубу (не одну ) , расшить трещины и проварить трещины с захватом профтрубы. Конструкция крыши будет жёстче,и нагрузки будет переносить легче.
Как то так.
Вот так и делал, плюсом ещё и спойлер на подрамник поставил, подрамник крепил к штатным ушам на крыше, больше не рвало крышу
Не согласен.Капоты на такой герметик склеивают,точка опоры маленькая,а держит насмерть.
Не надо сравнивать то,что идёт на конвеер автозаводов (особо буржуйских) и то,что в продаже ,пусть даже за бугром.
тот же 3М,имеет массу разнообразных герметиков (речь о кузовных ).
Современные буржуйские авто- вааще наполовину склеены...........
Пусть даже удастся сбондить немножко клея с автозавода, в кустарных условиях не повторить техпроцесс склейки никогда.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
да потолок внутри снимать. Значит тахограф долбанный отсоединять. Батарейки в нем скоро как 2 года. Планировал в мае батарейку в тахографе менять. Не дай бог отключу его а он кряк скажет. Попал сразу тогда на полтинник.Это раз. Заниматься надо по теплу, что бы потом и покрасить грунтовать нормально это два. Во общем буду думать.Ну а если потечет тогда будет так "хрен ли думать делать надо"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах