Зубр мой с переставленной кабиной от 5440 брал битого восстанавливал проще и дешевле было найти такую кабину родная разумному восстановлению не подлежала при установке переднее крепления подходят один в один переварил заднее крепления кабины, а на раме сдвинул в месте с кузовом на 36 см.
Зубр мой с переставленной кабиной от 5440 брал битого восстанавливал проще и дешевле было найти такую кабину родная разумному восстановлению не подлежала при установке переднее крепления подходят один в один переварил заднее крепления кабины, а на раме сдвинул в месте с кузовом на 36 см.
Ну здрасьте.......рёбра жесткости+ распределение нагрузки по большей площади.
Крыша то 1мм толщиной ,а то и менее. Нагрузки от спойлера приличные, плюс ещё и знакопеременные.
Тока профтруба,а не труба.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах