Рашит
А смысл на перед добавлять ещё ? к ней сроду претензий не было,имею ввиду 7 листовую.
mannan1160
А причём здесь устойчивость ? вместо подрессорников у меня 5 листов передней рессоры,особых перемен не заметил.
_________________ Мой тел. 890три1674три45 может быть смогу помочь.
Маннан1160.Передние рессоры не маз.Задняя пачка по идее набирается из того что найдеш на разборке.Оставляеш два верхних листа(или один,как угодно)и под них подкидываеш два монолиста.Если возить до 5т 19мм достаточно.Если брать перегруз 23-25мм.Если подкинуть третий лист-лом можно выкинуть.Аммортизаторы обязательно менять,родные не катят.Российские монолисты барахло.
Маннан1160.Передние рессоры не маз.Задняя пачка по идее набирается из того что найдеш на разборке.Оставляеш два верхних листа(или один,как угодно)и под них подкидываеш два монолиста.Если возить до 5т 19мм достаточно.Если брать перегруз 23-25мм.Если подкинуть третий лист-лом можно выкинуть.Аммортизаторы обязательно менять,родные не катят.Российские монолисты барахло.
Чет не нашел более подходящей темы, посему буду написать тут.
Наконец-то сегодня мне погода дала и я закончил с сайлентблоками. Не корысти ради, а пользы для решил в графическом виде изложить рассказ. Это скорее всего для новичков как я. Потому что вот мне бы было весьма интересно и полезно увидеть нечто подобное перед тем как начинать "трясти передок"
Еще раз приношу огромную благодарность за информационную поддержку многоуважаемым форумчанам levon'у и kolinz'у.
Съемник-запрессовыватель для сайлентблоков рессор:
Так же поставил вот такие шайбы как С.Дунин учил. Встали как там и были. Надеюсь, все поменьше болтать по трассе будет.
Внимательнее следите за машиной, чтобы не было вот так
Зачетно поработали сайлентблоки.Дмитрий,на будующее,маж болты сайлентблоков,перед установкой,а то могут прикипеть.Чертежи на загляденье начертил.Талант.
Есть 2 БУ рессоры Валдая, подрессорники в комплекте. Знаю, что люди ставят их на Зубрёнка, кто нибудь скрещивал Валдая и Зубра таким образом? У Валдая серьёзные рессоры и "лома" нет
_________________ Зубрёнок тент 6,2, хочет нового хозяина...соскучился по работе.
Есть опыт скрещивания передней кразовской рессоры с Зубром.
Зубр изначально конструктор- его можно скрещивать с любым авто, пароходом и паровозом любой страны Интересуют задние рессоры, в инете пишут про валадаевские, но фоток и отчёта нет. Знаю. что лом опиливают чтоб не торчал с двух сторон, оставляют в качестве проставки. Но листов то в валдаевской рессоре вместе с подрессорником многовато вроде...тем более лом остаётся. А то будет задрана жопа как на моей "восьмёрке" во времена бурной молодости
_________________ Зубрёнок тент 6,2, хочет нового хозяина...соскучился по работе.
Самое простое,выкинуть лом и нижние два листа и подложить рессору краз,лучше бу и не чусовскую,получается 14-15 листов.Стремянки длинной 330-350мм.Рессора достаточно жесткая,7-8 тонн поднимает.
Головушки ломаете с этими рессорами (задними) Делай как я и забудете и про сайлентблоки и про все остальное уж два года не ковырял их
При 5.5 тонн коренной только становится ровный
Вспоминаю как страшный сон былые времена как садилась машина и запаской цепляла каждый бугорок
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах