александр сергеевич
Я, в своё время, редукционный клапан крутил, на 245 моторе...
Накрутил, что фильтр раздуло и выбило резинку, масло вылетело на землю в момент...
Так что давление любое можно накрутить...
Возле фильтра под пробкой...
Всё получилось заменил полностью плиту с клапаном редукционным ,его заклинило.Тут ещё одно на рисовалось вискомуфта постоянно вращается может было у кого,куда лезть что смотреть?
александр сергеевич
Она вращается постоянно...
В момент пуска двигателя - вентилятор быстро крутится, потом обороты его падают, но он всё равно вращается...
В момент прогрева, когда через радиатор горячий воздух пошёл, нагрел вискомуфту - она клинит, охлаждает двигатель...
Отсюда и поломки - либо заклинит и постоянно вращается, либо - не срабатывает и двигатель греется...
У тебя-то что случилось с ней ???
На 245 она постоянно вращается,не одной муфты не видел,чтоб как на японцах расслабленная была.Утепляй морду,картонку между радиатором и интеркулером сунь,можно во всю площадь радиатора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах