с новым годом.есть кто живой??? вопрос двигатель дойц на зубрёнке на 190 л.с. он с гильзами .гильзован??? и ещё кто знает такую машину МАЗ 447131 тягачь. зад пневмо балоны с завода.есть ли на такую машину запчасти???
Конечно МАЗ 4471 интересен, но он подпадает под платон, а в этом случае может лутьше взять большого с запасам прочности. Ведь 190 л.с. для сцепки маловато.
Как так то под платон?? По птс 10100 мах масса тягача. Камаз 4308 тягач без платона. Маз зубренок тягач тоже самое. Двигатель потом можно заменить на ман 280л.с.и кпп иатон4*4
PONT
Согласен, тема не плохая. Вот бы ещё ДВС помощней. Неизвестно при переоборудовании можно ли узаконить ДВС большой мощности? Да и стоимость этой сцепки будет приличная, с действующими расценками сложно будет отбить, хотя....... У тебя ДВС, вероятно, 220 л.с. не проще к нему прицеп?
Была бы не плохая их было бы много на дорогах, а их что то не видно. Это машинка под конкретную узкопрофильную работу. А зимой на ней вообще "гемор" а не работа.
На вкус и цвет товарища нет. Ведь даже Зубрята с Дойцем прицепы таскают, а прицеп тянуть сложней и для ДВС тяжелей. Из-за объёма, тоннажа на тягач ставки и работы на порядок будет больше, чем у одиночки.
Вкус и цвет здесь не причём, мы не в ресторане. Здесь на форуме есть человек у которого несколько зубров с прицепами, но у него большой автопарк и он работает по прямым договорам. Он берёт объёмом и постоянным наличием работы. Тому у кого 1-2 машины такой номер не пройдёт. Я тоже давно о прицепе " мечтаю" но смысла пока не вижу. Только расход соляры увеличится и расход запчастей, а денежный приход останется на том же уровне и это в лучшем случае.
Да ты спросил как будто подъебнул. Ты хотя бы марку ДВС написал, а то только л.с. Сейчас эти л.с. на одном и том же движке могут быть разные и зависеть от настроек. Да и про запчасти надо в профильных магазинах спрашивать и ситуацию окружающую учитывать. Дойц немецкое изделие, дальше делай выводы сам.
Ну уж не знаю. У меня кузов 6,4 и в основном грузы, чтобы можно было заработать - иногда платят как за фуру, это 5 и более или не габарит, было ехал без заднего борта. Вожу до 6,5, а иногда и более, так как не возможно отказаться от соблазна. И в этом случае расход топлива ущерба не принесёт. Газели может и возят по 3, но не долга.
Газели уже по 5 возят. Они с прицепами, таетавскими моторами и валдаевскими рамами. ---- я о такой техники и не знал, так это уже не газели.
У меня как то груз был около 6 тон и я сломался, так меня экстренно за эту же ставку приехала перегружаться скания с линивцем, длина метров 8, все растентовки, гидроборт, с рохлей. Вот это и называется по цене фуры.
Так же было что приехал грузиться, а завод отказался грузить, так как груз около 6 тон. И это так во многих канторах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах