Про якорь читал, он не выдержит грузовик. Дерево не всегда поблизости есть, а у меня трос от силы метров 15... Думаю лебедку купить, чтоб трос подлиннее, самый верный способ будет. Потому что видимо больше проходимость не повысить никак... Или с цепями возиться, и то навряд ли, фигня это все...
kolinz
Наверное, это все мысли, но сан-траки можно найти или изготовить и возить с собой. А так сразу с клиентом договариваться что с дороги не съезжаешь. Надо все наробатывать и не бояться.
Дмитрий Ясенев
цепи даже не думай, застрянешь еще больше. В твоем случае гружонным колею накатывать 2 метра вперед метр назад и т.д. и перед разгрузкой наезжать на пути отхода. Ну и естественно перед тем как сьехать с основной дороги остановиться и сходить пешком. Потеряешь 10 минут, выиграешь час. Если сомневаешься не едешь, разгружаешся прям тут.
Ну тогда похоже все от водилы зависит.У меня на стоянке японский кранборт не парясь по месторождениям ездит,иной раз по установку весь в глине возвращается.
от водителя тоже много зависит, но и Зубренок по траве и рыхлому песку тоже не работник, самого тягали на лямке там, где на Дафе 45ом проезжал, морда у Зубренка тяжелая очень, а у Дмитрия там еще установка на тонну добавлена.
[quote="Алексей 273"]Дмитрий Ясенев
Как тебе удалось сей аппарат зарегистрировать, по ПДД кузов за заднюю ось автомобиля не должнен выступать более чем на половину, да и вообще поворачивать с таким свесом на очень. Сколько кузов по длине?[/quote
гаи не запрещает,но через получение заключения НАМИ(или подобной канторы),оные заключение выдают за 2214 руб.кузов у Димы 6.2 м. Даже разрешают удлиннение заднего свеса рамы
Дмитрий Ясенев
снимаешь задний борт, на задний фаркоп одеваешь приспособу \сделаешь как тебе удобней и из чего удобней\, через нее буксировачный трос крепишь к своей лебедке, а другой конец троса за дерево или за любой неподвижный предмет ну или за землянной якорь \полазь по интернету \Подвох в том что бы буксир шел не напрямую на лебедку, а через задний фаркоп или прицепное устройство, что бы машину тянуло назад ,а не вниз.. Метра на два машину назад вытянешь, а потом опять все заново. Или как вариант подкладывать под колеса \под оба\какой нибудь матерьял, есть траки по 3 метра.Приобрести и возить с собой.
и получаешь шанс загнуть удочку или башню рвануть по опорному подшипнику
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах