Такой темы нету еще, так что надеюсь, Сергей, ругать не будешь
Итак, проблема. В очередной раз посчастливилось мне на днях побуксовать вдоволь. Так я еще не сидел... Засел я в болоте по самые небалуй. Как-как... Нашел! Талант у меня такой Напомню, у меня манипулятор. Ну, естественно, и буксовал, и дифференциал блокировал, все успел поделать, спас меня только собрат по движку И, точно уже не помню, но скорее всего я на галстуке с блокированным дифференциалом прокатиться умудрился, в суете выключить забыл. В общем он теперь не включается. Кнопка включается, а ПШИКа нету как раньше и на приборке лампочка не загорается. Я в этом дуб, обратиться с ремонтом некуда, братцы, советуйте чайнику с чего начать раскопки?
ВКЛЮЧЕение осущ воздухом,поэтому подай воздух на пневмоцилиндр включения напрямую,если будет включаться -блокироваться(вывеси зад мост)-пойдешь искать причину в сторону кабины(электр-воздух),я думаю,даже если ты загубил редуктор-с кабины все равно все должно срабатывать
Дмитрий Ясенев
Дима а я что тут очень сильно ругаюсь????? вроде нет ,когда начинают нормальные темы я только за,я против бестолковых тем.По поводу блокировки,а она тебе нужна? я вообще у себя ее отключил от греха подальше и тебе советую это же сделать,только вот вопрос не наделала ли она у тебя беды в мосту,с включеной блокировкой можно ездить только прямо,и если все нормально сдерни фишку с нее совсем,от нее пользы то особой нет,только по грязи,а по снегу только хуже делает,жопу в сторону утаскивает и еще больше засядешь только.
Дмитрий Ясенев
пневмоклапан один раз менял (сломался) Свой как образец сними .там есть стрелка направление подачи воздуха.На новом стрелка должна обязательно совпадать.Иначе не будет держать давление воздуха 100% проверено лично
_________________ мой тел. 89057813979 РОДОМ из ДОНБАССА=город герой ГОРЛОВКА
Отписываюсь Дело было действительно в пневмоклапане. Оказалось, огромный дефицит, в Воронеже побегать пришлось, чтоб найти. Для справки - 840 рублёв
Сергей Дунин писал(а):
По поводу блокировки,а она тебе нужна? я вообще у себя ее отключил от греха подальше и тебе советую это же сделать,только вот вопрос не наделала ли она у тебя беды в мосту,с включеной блокировкой можно ездить только прямо,и если все нормально сдерни фишку с нее совсем,от нее пользы то особой нет,только по грязи,а по снегу только хуже делает,жопу в сторону утаскивает и еще больше засядешь только.
Серег, мне со своей чумовой развесовкой за каждую ниточку цепляться приходится, чтоб лишний раз не "сидеть"
Дмитрий Ясенев
Как тебе удалось сей аппарат зарегистрировать, по ПДД кузов за заднюю ось автомобиля не должнен выступать более чем на половину, да и вообще поворачивать с таким свесом на очень. Сколько кузов по длине?
Как тебе удалось сей аппарат зарегистрировать, по ПДД кузов за заднюю ось автомобиля не должнен выступать более чем на половину, да и вообще поворачивать с таким свесом на очень. Сколько кузов по длине?
Длина 6.20
КМУ регистрировал старый владелец, я уже готовенькое получил. А там не знаю сколько он магарычей отнес Техосмотр прошел, гайцы против ничего не говорят, тока просят помочь если чё
В поворотах как на газели, только страшнее Тяжело только задом в частные дворы сдавать ночью, ды еще с моим зрением
Дмитрий Ясенев
Машина хорошая, рабочая но блокировка на ней не нужна, отключай. Лучше продумай какой нибудь ролик за задним бортом что бы при помощи КМУ себе помогать, можно ролик в принципе и на переднем бампере поставить, но крепление ролика только за раму. Удачи.
Дмитрий Ясенев
Дима блокировка тебе поможет окончательно сесть,не во всех конечно случаях,но в большинстве.Учись чувствовать машину,учись буксовать,вернее выезжать из таких мест и все будет хорошо
Только ленивый мне еще не сказал "ей бы второй задний мост"...
А вообще это у меня прям беда... Если начал буксовать, протектор забился - все, иди за трактором. Даже задницу прижимать не помогает, тока закапываться сильнее начинает. Согласен, что надо учиться ездить...
Дмитрий Ясенев
На твоем апарате с асфальта сьезжать не рекомендуется, если только на хорошую грунтовку. Зубрик вообще по траве не едет, а у тебя еще больше веса на передок. Продумай ролик на заднем свесе, чтоб с помощью свого крана выехать назад. Собираюсь себе ставить КМУ, поэтому все зондирую. Сколько у тебя грузоподьем. на минимуме и сколько общий вес авто или отдельно КМУ.
3 тонны на мин вылете, масса авто без нагрузки 6450кг, разрешенная макс масса 10100 кг.
С асфальта не съезжать не могу, ибо его нету в моих краях Поэтому данный вопрос стоит ребром (у меня в печенке )
Можешь для бестолкового меня подробнее объяснить про ролик, нарисовать на худой конец... А то я не догоню что-то никак...
Дмитрий Ясенев
снимаешь задний борт, на задний фаркоп одеваешь приспособу \сделаешь как тебе удобней и из чего удобней\, через нее буксировачный трос крепишь к своей лебедке, а другой конец троса за дерево или за любой неподвижный предмет ну или за землянной якорь \полазь по интернету \Подвох в том что бы буксир шел не напрямую на лебедку, а через задний фаркоп или прицепное устройство, что бы машину тянуло назад ,а не вниз.. Метра на два машину назад вытянешь, а потом опять все заново. Или как вариант подкладывать под колеса \под оба\какой нибудь матерьял, есть траки по 3 метра.Приобрести и возить с собой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах