Всем форумчанам привет,старожилам-пламенный.
Ищу совет.
Какое ПГУ приемлемое по цене и качеству поставить на Зубра 2005г КПП ЗИЛ 130 .Кнорр бремзе походу умирает(вилку сцепления дожимает(включает сцепление)с задержкой).Фирменное ПГУ кусает ценой 12--17₽. .Серёга говорит Волчанское вроде не хвалят...что то из узкоглазого производства подбираю.Может есть какой опыт приобретения и работы.Всем спасибо.
Зеленое китайское ставь и нет проблем. 3 года живет. Не помню какое, за 3500 брал, сейчас чуть подклинивает только из-за того что пыльник пару лет назад порвался и там говнища наверное пол корпуса набилось. А так кнор есть на замену, прокачать его в свое время не смог и взял китайский
Коль,привет.Я второе катаю за эти годы...Раньше разбирал,мыл ,мазал(кроме гидрочасти,она наверное неразборная,по крайней мере полностью,может ошибаюсь)
Сейчас ситуация новая,непонятная..
Пропадает внезапно сцепление на развороте в тупике,не тронуться ,не дёрнуть...купил новый подпедальный,но прокачаться не мог 2 часа,не педалью по старинке,не через спускник,как делал последние годы..
Потом пришел помощник,сначала всем весом не мог продавить маш.качок,(что собственно ,раньше делал сам одной рукой)потом бульк и бачок полный,выжим и включение мягкое,но педаль отпускаю ,а сцепление через 2_3 секунды,пробую довыгнать воздух классическим способом,со спускника идёт жижа,спадает педальное давление,у спускника в прозрачном шланге появляются мелкие пузырьки...возможно,конечно,это от падения давления и разряжения начинается подсос через резьбу спускника...
Но что то не так все равно,опаздывает с в включением,воздух использованный сбрасывается,а ,предполагаю,гидропоршень в ПГУ отходит с запозданием,может что то закусывает в следящем механизме...
BaHeK21
Приветствую,почему не мог?
Не мог продавить?
Прокачивал не правильно, неделю еб..лся. а прокачивать нужно в бачок тормозухи встроить вентиль колесный и давануть воздух, затем с пгу спускать. Только так и получается, по другому нихрена
лебедев юрий
Однозначно сначала смотреть своё.Гидравлическая часть тоже разбирается,сзади ПГУ стоит заглушка,под стопорным кольцом,за заглушкой следящий механизм,в виде грибочка,с приклеенной резинкой. Если резинка отклеится,то будут непонятки в работе ПГУ. По поводу китайских ПГУ, Лёня советовал Europower. Я катаю Hotteke,правда через полгода оно потекло,я его перебрал,по человечески,сейчас работает. Если брать Китай,то лучше конструкции Wabco,оно конструктивно мощнее кнорра.
Привет населению форума!
Вот заставила судьба менять мое пневмо сцепление на ПГУ
Задолбило это дерганье с грузом да в горку это хана.
Вот приспособил уж подпедальный камаза, И щас ломаю глупую голову
Какое ставить . Задача очень сложная
- если камозовское у него ход штоко 25 мм чтоб выжим был надо
Рычаг уменьшать , но у него есть плюс можно так сделать выжимной не будет крутить зря
- китай вот зеленый легенький такой ход штока нормальный но выжимной будет давить постоянно
- вот еще типа старый бычковский мож на нем остановится
У кого нибудь работает сие
Все путем поставил Камаз пгу и подпедальный тоже,
И все доволен дерганье прошло.
Педаль стала какаято вялкая, на привык уже
Все руки не дойдут добавить оттяжную пружину на само пгу
Привет,друзья. Я писал,что сцепление включается только при давлении воздуха не менее 8 очков. Чуть не купил новый ПГУ. По совету Колинза( Коля,спасибо) разобрал свой,тупо промыл, заново смазал, прокачал. В результате работает,как новый. Всем удачи.
Ремкомплекты есть WABCO,в газоновских магазинах бывают,3000р в добрые времена стоили.Вот только это ПГУ так устроено,что ремкомплект особо и не нужен.[/quote]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах