Педаль сцепления связана гидравлически с вилкой сцепления
Педаль через гидропривод связана с исполнительным цилиндром в составе ПГУ, дальше механическая связь ,через шток ,с вилкой
bomber 888rc писал(а):
Если запускаюсь без воздуха в системе, выжимая педаль сцепления, то выжимаю ли я само сцепление?
Да, только усилие ноги к педали намного больше.... И даж тронуться можно( если энергоаккумуляторы расторможены)
Кагда у меня крякнуло ПГУ (само выключило сцепление, и зависло в этой позе, о чем я не знал) я просто выжал сцепление, с большим усилием,( как без воздуха) и шток нах.... стал буквой зю, и вилка туда же. Только вилка(кпп скоростная) та была не чугуниевая.
bomber 888rc писал(а):
вилка чугунная, может треснуть, а потом быстро сломается.
Ага.... счас...... Скока гнутых шатунов видел, в разной степени гнутости...... и пох, работали.....
Чугун разный бывает.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
В общем, всем спасибо. Официалы нашли и устранили причину за 5 минут и 700 рублей. Выкрутился регулировочный болт сцепления. Гораздо дольше заказ-наряд оформляли
Всем привет,с наступившим Новым годом. Проблема такая: сцепление выжимается хорошо только тогда,когда контура полностью заполнены воздухом. Стоит пару-тройку раз тормознуть,воздух совсем немного израсходуется и сцепление уже жмется туго. Это что-то с ПГУ или 4-х контурный клапан ерундит? Какие мысли? Спасибо. Да,мотор Дойтц.
олег монеткин
У меня, бывает, лампочки контуров уже горят, воздух тормозами стравил, а сцепление ещё пару раз легко выжимается... может, клапана какие-то не дают всё сразу тормозами стравливать ?
Всем привет.пгу новое кнорр-аналог прокачал с низу вело насосом большим с двумя ручками но у пгу все ровно малый ход штока.передачи с хрустом а то и вообще не включишь.выжимной уже подвел вплотную не помогло.педаль без воздуха в системе нажимается без усилий.прокачивал два раза насосом.в чем беда малого хода штока пгу.подпедальный новый поставил тоже не помогло.
Всем форумчанам привет,старожилам-пламенный.
Ищу совет.
Какое ПГУ приемлемое по цене и качеству поставить на Зубра 2005г КПП ЗИЛ 130 .Кнорр бремзе походу умирает(вилку сцепления дожимает(включает сцепление)с задержкой).Фирменное ПГУ кусает ценой 12--17₽. .Серёга говорит Волчанское вроде не хвалят...что то из узкоглазого производства подбираю.Может есть какой опыт приобретения и работы.Всем спасибо.
Надо Knorr вскрыть,если пневматическая часть ржавая,то ПГУ под замену,если целое,то почистить пневматическую часть,смазать смазкой для пневмосистем и дальше ездить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах