Но и на пгу не похоже.Если бы травила силовая пневматика пыльник бы помер.Если бы критически травила управляющая пневматика,воздух не накачать.Корзина чей производитель?.
когда делаешь 3-4 качка педаль становиться колом в самом верху через 2-3 секунды начинает выжиматься снова
у меня была такая же беда качнёшь насколько раз педаль колом включаешь передачу машина думает а потом как конь прыгает если давишь на газ итог ПГУ сам цилиндр весь внутри в дерьме можно было зачистить купить ремкомлект и его реанимировать но я не стал а купил новое ПГУ и проблема ушла
была такая проблемма сцепление (сакс лепесковое) буксовало, пустой в горку забраться не мог, причина была в пгу, износ внутри был поршень там с перекосом вставал и клинил, недожимал, сначала пробывал рычаг на шлицах перекидывать, помогло до дому добраться, затем поставил новое пгу и всё норм стало работать
Преобразовал механическое сцепление на пневмо, ну очень доволен.
Изучив кто как сделал, пошел как всегда своим путем. Пришлось повозится вечерами понемножку машину не останавливал. И что интересно
сделал так /малоли что в жизни/ перевернув рычаг привода можно опять восстановить механику, аш самому понравилось, длина хода педали
регулируется, при сцепление САКС выжимной не крутится.
Замерил при 3 атм полный выжим происходит.
Усилие на педали зависит только от силы пружинки оттягивающей
педаль .
Что интересно на раме было 4 отверстия куда я закрепил рычаг.
Фотки позжже после Московских пробок javascript:emoticon('')
Рашит
к вам просьба,если можно конечно...маз щас на приколе,не до него,а вот после майских праздников надо будет заниматся...как у Андрея сделано видел вживую,понравилось. Но может у вас еще проще??? и раскажите,что,куда,и почем??? заранее спасибо!!! рессоры кстати ходят,доволен
РАШИТ,у ВАС машину не сильно кренит?парень купил зубра с такими рессорами,так он переделывает обратно.говорит,чио сильно в поворот кренит.кстити он будет продовать 245 с кпп будем ему мана брать.за 90 отдаст.
_________________ не помня зла - не возможно быть живым (с).89106106560.мтс.Маз-Зубрёнок,Зил-Бычёк.
В продолжении темы сцепления
Назревает замена диска сцепления. Сцепление на машине сакс, в продаже смотрю много аналогов сакс по цене в два раза меньшей. Никто не подскажет что лучшее из аналогов или не стоит экономить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах