Чо первый раз за рулём что ли?
Это нормально, ведомый диск снашивается, становится тоньше, "точка" смещается на педали сцепления......
На некоторых ПГУ (импортных) есть даже индикатор износа накладок диска, штырёк, выходящий из корпуса по мере износа
Скока авто было, на всех по мере износа диска сцепления, педаль это показывала.
Легковые-грузовые, одинаково, педаль как индикатор. При гидроприводе сцепления, с тросиком или тягами- по другому.
Даж в Букварях старых писали, как определить износ диска по ходу педали
(примерно канешна)
Счас пользую авто с КПП ZF9, ПГУ с индикатором, за почти 3 года пробег 75000км . Педаль сцепления смещает момент включения сцепления.....
С завода никто туды не лазал, всё родное.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Везде где есть подшипник постоянного зацепления, износ накладок диска
не может повлиять на ход педали.
По мере износа, за счёт подпружинивания смещается рабочий ход внутри ПГУ или без ПГУ в рабочем цилиндре, в сторону выжимного.
Во время смещения система пополняется из бачка, педаль без изменений.
( Признак износа по уровню в бачке )
Старые буквари не знали про постоянное зацепление.
Вечер тупых вопросов. Педаль сцепления связана гидравлически с вилкой сцепления? Если запускаюсь без воздуха в системе, выжимая педаль сцепления, то выжимаю ли я само сцепление?
bomber 888rc
Выжималось сцепление с разными ПГУ без воздуха, шток у меня не гнуло ни разу...
В морозы выжимал раньше, при заводке, когда воздуха нет в системе, чтоб стартером крутить легче было...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах