я автомобильным насосом прокачивал. Наливал в него жидкость, на пгу ослаблял штуцер(для прокачки который, резиночкой зкрыт) и надевал на него шланг с насоса и давил, до тех пор пока из бочка не пойдет жидкость без пузырей. Т.е. прокачиваешь через жопу
Сцепление прокачалось новая беда передачи включаются очень тяжело с хрустом в принципе все с этого и началось я и грешил на цилиндр сцепления он подтекал после замены мало что изменилось теперь что ПГУ менять подскажите шток уже регулировал результат тот же на заглушенном все включается хорошо
Сергей 26
А сколько уже пгу отработало и какое стоит,если кнорр,то за ним водятся такие грехи,как правило меняют на новое и потом на долго про него забывают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах