Кто будет заказывать тент, маленький совет дам.
1. Средние стойки с передней панелью соеденить диагональю квадратной трубой
2. Проверить ,и добится чтобы каркас был строго квадратный, ато
Мастера тентовых дел делают по месту, что в последствии не будет возможности
Поменять перед на зад, потому что зад и его лювепсы дряхлеют раньше.
3. Крышу ,перед и зад делать единым. Ее без проблем можно будет закрутить
На кусок фанеры или тонкой доски, и так и ездить с открытой крышей
4. Боковые панели отдельно
[quote="Рашит"]Кто будет заказывать тент, маленький совет дам.
1. Средние стойки с передней панелью соеденить диагональю квадратной трубой
......это как,что то не пойму?
Может пригодится что.
2.7 по высоте , стало на много лучше перевозить специфические грузы да погрузка сверху и с завернутым тентом на переднем борту (там специальное место).
Диагонали служат для связи средних стоек при езде без крыши, Особо считаю нужным уголки вдоль бортов удерживают палеты
тоже есть мысля увысится, можно с фуры тент на двоих найти если есть на примете пишити :)
мой 2.65 до обрешётки, тент с фуры, по воротам 2.60, 40 кубов, труднее конечно же бок стало закидывать и ворота нужны, сам не закинешь полог задний, высоко очень
_________________ =МАЗ-4371,Cummins =
Дорога, а в дороге МАЗ! Дыму до небес, колонна до горизонта...
И с боковой загрузкой эти уголки на полу не к чему.
интересно зачем уголки эти, при боковой на 5 см. съедает, это фатально, многие загрузки мимо будут, и оборудование об уголки при мероприятиях повредить можно, а это лишние проблемы...
_________________ =МАЗ-4371,Cummins =
Дорога, а в дороге МАЗ! Дыму до небес, колонна до горизонта...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах