L2000
я общался с нижегородскими удлинителями, ну их нах. они применяют вариант с разрезанием рамы и вставкой в разрез удлинителя. причём этот кусок, который вставляется, они сами гнут из хз какой марки стали, а заводская рама сделана из соответствующей нагрузкам. я когда себе удлинение планировал, проконсультировался с челом, который регистрацию таких делов проводит, так он сказал - однозначно не прокатит, только приваривать сзади и передвигать кронштейны по штатной целой раме. так и сделал, своими руками, и регистрацию тоже сделал.
меня бы жаба задушила отдавать за это 78, там работы не так уж много. единственная сложность - кардан переделать. кстати, за регистрацию нижегородские ещё +70 хотели, я нашёл за 50. но у меня ещё изменение типа кузова было.
да хренов там... в рекламе пишут - якобы с документами. я решил выяснить, с какими конкретно. гоняли меня с одного менеджера на другого, пока я их всех не за...б, тогда дали тел директора. слова директора были такие: "у нас есть расчёты прочности конструкции". вот эти расчёты они и выдают, плюс какую-то бумагу, типа акта выполненных работ, что работы выполнены именно у них. заключения о возможности внесения изменений в конструкцию и заключения о соответствии тс с внесёнными изменениями требованиям безопасности они не выдают. а ещё в это заключение нужна будет виза главного областного гайца (или главного инженера областного управления).
Пишу иногда с телефона, т.ч. буквы западают)). А так, реально, вопрос на засыпку. Оно того стоит? Сам ДВС (МАН?-350т.р.), замена (хз-сколько), регистрация (50-70т.р.), простой (тут у всех по-разному). Итого +-500.000.... Ну и параллельно как раз многие сразу и увеличивают кубатуру. Епть, когда эти затраты окупятся при работе по нынешним ставкам?
Моё мнение - проще продать свою и купить б/у европейку (здесь есть варианты и 8-ми метровых кузовов) или Зубра с Камнем или Дойцем заводским.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Пишу иногда с телефона, т.ч. буквы западают)). А так, реально, вопрос на засыпку. Оно того стоит? Сам ДВС (МАН?-350т.р.), замена (хз-сколько), регистрация (50-70т.р.), простой (тут у всех по-разному). Итого +-500.000.... Ну и параллельно как раз многие сразу и увеличивают кубатуру. Епть, когда эти затраты окупятся при работе по нынешним ставкам?
Моё мнение - проще продать свою и купить б/у европейку (здесь есть варианты и 8-ми метровых кузовов) или Зубра с Камнем или Дойцем заводским.
Подскажите, с 5.20 удлинить кузов до 6.20 надо тоже документы оформлять на переоборудование?? Просто я ни где в доках не нашел чтоб была написана длинна кузова.
Подскажите, с 5.20 удлинить кузов до 6.20 надо тоже документы оформлять на переоборудование?? Просто я ни где в доках не нашел чтоб была написана длинна кузова.
Умный не скажет,дурак не поймет,удлиняй по уму и никто тебе слова не скажет,смотри мои фото в этой теме.
Блин а я фотки смотрю , чего он налепил то. Как в голову такое пришло? А потом только текст увидел Нечему удивляться тут вон в космосе дырки сверлят с дури а про нас то что говорить.Полнейшая деградация.Ну зато по праву можно сказать , не имеющая аналогов в мире
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах