Совершенно верно,так лучше будет,да и мост останется на родной крепкой не сварной раме,только не клепать кусок с зади я хочу а приварить,что бы в глаза не бросалось,тем более на него там нагрузки то не будет почьти.
До стандарта 6.2 больше не вижу смысла,мост перенесу где то навеное на 70 см,рамы как раз хватает,так то надо на 50см переносить под завод если косить,но у меня спальник по этому чуть больше перенесу,только с карданом надо мудрить,увеличивать,да это тоже ерунда в токарном станке все сделаю.
с карданом надо мудрить,увеличивать,да это тоже ерунда в токарном станке все сделаю.
Мысль такая ,передняя часть кардана с подвесным и шлицевой с зила 4331 длинной от чашки до чашки примерно 1 м . Разбить наш кардан вставить вставку(с зила или другой машины ) Сделать траверс (подвес )еще один ,отодвинуть мост по раме . Вроде понятно изложил ?
Алексей802
Какая разница о чем и кто думал,когда я брал в 2008 году выбора не было,это сейчас есть какой хочешь,а продавать свой и брать ведро с болтами мне нах не надо,мой 2003гв лучше чем новые,мне проще и дешевле удлиннить.
Серый
Серега само собой мост двигать,я об этом и говорю.У меня щас база 3.70,а у 6 метрового 4.2,тоесть мост мне надо отодвинуть на 50см,а я хочу где то на 70-80см,на сколько хватит рамы родной,а уже дальше буду стыковать другой кусок рамы,мост у меня останется на родной раме не резанной,то есть будет прочней чем я буду ее резать и вставлять вставку(посмотри на газики,газели,у них рама прогибается)понял теперь как я хочу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах