Вечер добрый. Вчера переобул своего зубра. 400р снять и поставить и переобуть диск. 600р балансировка. В г. Вязники.
Ребят подскажите. Купил новые диски и на них отверстия под шпильки на 26. На старых были на 24. Диски были разбитые в шпиличных отверстиях. Вот думаю сделать на шпильки ввертыши на 25. Чтоб вроде не разбивало сильно если колесо ослабнет.
Посадка на шпильки крепления всегда с +.
Диск фиксируется на месте по центральному отверстию, оно должно плотно садится на ступицу. Если центральное больше - нах такой диск, разобьёт.
На шпильки колесные точишь у токаря конуса маленькие, что б центровать. 4 шт хватит, крестом....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Челябинские, отзовитесь пожалуйста! На Свердловском тракте 12А продают б/у резину Бриджи ведущие 245 70 17,5 по 5 000 рублей. Судя по картинке на авито протектор очень даже хороший. Хочется узнать какой он на самом деле. Может кто-то из форумчан проживает недалеко от этого адреса ?!
Что интересно. С новья машина при торможении долбила по рулю и тормозила рывками, в торможении на затяжном повороте биение в руль то появлялось, то исчезало. Всё говорило об овальных барабанах. Проехал около 70 тысяч, и в последнее время заметил, что биения нет. Видимо так плавно пропало, что в глаза не бросилось. Весь этот пробег машину тянуло чуть вправо, на переднем правом колесе в одном месте появилась проплешина с внешней стороны с износом ощутимо больше всей остальной поверхности. На ходу появлялась вибрация по машине, ближе к 70 км/ч, но не на руле. Быстрее или медленнее - пропадала. Заменил оба передних колёса в сборе на новые, отбалансированы идеально, не восьмерят. И опять появилось биение при торможении. Увод машины вправо уменьшился. Что такое может быть?
Аналогичная беда была у меня и причину я так и не смог найти. Подвернулась возможность обменять на халяву балку и после обмена о данной проблеме я забыл. Я так понял, что это заводской брак балки, так как тоже самое было у моего друга, также на форуме подробно обсуждалось, но никто конкретно причину не указал. Чаще обтягивай рулевые наконечники, так как вероятно из-за тряски они отпускаются.
Есть 3 диска штатных КрКЗ 17,5, пробег на них 70 тысяч, не разбиты, даже краска более или менее сохранилась. Продаю в связи с постепенным переходом на 19,5. По 2000. Чебоксары
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах