Парни добрый день всем !!! Я новенький на этом форуме ...
Если не в ту тему пишу пусть модератор поправит...
Суть вопроса в следующем: подбираю себе зубрика из вариантов есть машины без мотора и как вариант рассматриваю установку двс ман...
Подскажите что лучше ставить 4 цилиндра или 6 ??? 6 бегут по трассе очень бодро сам склоняюсь к 6... но интересует расход топлива продавцы моторов говорят типа 18 литров... но я слышал что очень часто получается 26-28... а ето оч много я так думаю и при ремонте двигателя ето ещё два котла дополнительно и две секции топливной... парни кто на манов Кихот движках бегает подскажите пожалуйста по расходу топлива и так какие камни подводные может есть... как дорого выходит капиталка если делали??? Шансы взять с разбора живой двс реальные??? Или готовится сразу лезть в мотор???
С разборки за комплект просят 230000 смоленские... какие ещё есть варианты??? Тут на форуме есть человек кто в нижнем ставит...
Короче буду признателен за любую инфу....
Да тем же самым))) працую на газели... вы не переживайте насчёт надо не надо я сам решу))) то что отрасль раком стоит я и сам в курсе( десять лет как на газели по России мотаюсь)))
Я начинал с 13 кубовой газельем Рефат когда-то потом клиент пришёл на кубатуру тент... так до 28 кубиков на газели дорос...сейчас либо прицеп цеплять с заменой двигала либо на пятак идти... хз... так-то две газели в наличии вторая стоит два года без дела только стоянку оплачиваю(( решил уйти на пятитомник...
Ну если всё так серьёзно, то наверное нет смысла голову морочить с конструктором.Взять хорошую машину и ездить. Ип, тахограф скзи, путёвки,медик,механик,рамки,дороже запчасти ,готов к этому?
Взять ХОРОШУЮ машину ето не наша реальность к сожалению... придётся как все мастерить из говна и палок)))
А насчёт путёвок медика механика.... хз пока обхожусь без них...дальше видно будет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах