Отличная идея . На первый взгляд такая доработка не является простой - две детали от другова авто в дверном проёме тем более замок - требующий регулировки. Рассказал бы подробнее что первое установил ,а что второе - петлю на кабину или замок на дверь - отчего отталкивался.И ещё- опция замыкать замок из кабины сделана?
На двери старую дыру завариваешь и два отверстия сверлишь под замок, а настойке надо переделать пластину
Петля на стойке от калины,тяги внутри делал сам.
Умеют же люди,так и хочется цитатой из Уральских пельменей сказать" а чё так можно было? . Обязательно на заметку возьму! Правда дверь у меня с евро маза,ну думаю проблем не будет.
Развалились от старости пластиковые шайбы что валы дворников к кабине крепят. Да так что заклинило. Придумал из заглушки канализации смастырить. Пошире их сделал, вроде покрепче даже заводских получилось, главное бесплатно
Кто внедрял на 4370 кабину со спальником с большого маза? Поделитесь опытом, нюансами...
Не понятно для меня зачем это нужно. С 2001 года нормально высыпаюсь на диване, Бывает в ожидании проваляешься минут 20 и восстановил силы, а в спалку за сиденье ещё нужно залезть. Отодвигая кузов уменьшаешь грузоподъёмность, к тому же и кабина тяжелей. У меня в машине вроде бы лишнева ничего нет, но весит уже 5,8 тонны. Я считаю, что если решил работать то рабой, а спать нужно с женой дома.
Если что, то извиняйте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах