PONT
Из листового металла, двойки, делал две полосы длиной от стойки до стойки...
Из одной сгибал уголок, он внутри кабины, из другой - z-образный профиль (он снаружи)...
В уголке сверлил отверстия пятёрочкой сверлом, чтоб в них полуавтоматом две части сварить красиво...
Z- образный профиль упирал в лоток для сбора воды над лобовухой и варил...
Металл рубил на гильотине, гнул на гибочном станке, чтоб удобно было варить на месте пользовался пассатижами защёлкивающимися ( не знаю, как правильно называются )...
Фотки готовой кабины могу сделать, если что...
Сварку снаружи замазал герметиком полиуретановым...
Коллеги, а есть вариант не колхозить, а купить готовую? На 4370 есть отдельно рамка (цена около 4000), ана 4371 такую пока не обнаружил. Есть у кого инфа?
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
В природе существует панель ветрового стекла, с новой кабины которая.
Тока там такой кусок железа...... Сам проём и часть низа, что под торпедой внутри,и снаружи под мордой , и боковины до дверного проёма( куда резинка дверная одевается).
И стоит эта хрень ...." мама не горюй". Это и есть заводской вариант рамки ветрового.
Видел в живую эту шнягу, на грузовой СТО, кабину делали после ДТП, авто почти новое, страховая спонсировала. Вроде чот около 40тр стоила эта "рамка", не отложилось в памяти....
Так что, без колхоза не обойтись..... особенно , если и внутрянка подгнила, а так обычно и бывает.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах