Парни! Есть вопрос по горному тормозу.У вас он вообще работает? Пользуетесь ли вы им?
У меня при нажатии на кнопку на полу практически ни какой реакции не заметно. Проверил управляющий привод,шток цилиндра выходит при нажатии на кнопку,заслонка перекрывает выхлоп,а при движении замедления не чувствуется.
До Зубра у меня был HD72,так там горный тормоз здорово помогал слабеньким тормозам.
Привет всем! Кто в теме камня подскажите: второй раз ломает колено. Первый раз-я ранее писал, на 175тыс.км. Вот снова на 450 тыс. км. Без видимой причины, при уровне масла, без перегруза, на 80км.ч. Было ли у кого что-то подобное? И какая причина? Домыслы на тему-не езди-не поломаешь не интересно. Важно по теме. МАЗик 2013г., isf 3.8, КПП китайка 6-ст., мост скоростной. Первый перелом-вал по 3-й шатунной шейке, шатун крючком, блок треснул. Замена к/вала (купил самый дорогой,типа настоящий в ящике со всеми бирками и надписями), новый блок, шатун, ну и пошло-поехало-прокладки,сальники, вкладыши и пр. Сейчас разбираю, никакого заметного износа, удара. Ничего не понимаю...
Судя по тому что это происходит второй раз могу предположить что двигатель любят тошнить в натяг,больше вариантов нет, камень особо не страдает сломанным коленом.
Да нет. Предпочитаю повышенные обороты. Максимальный крутящий момент, по ощущениям, в районе 2100-2200, на нем и езжу. На 1500 не дуюсь.. Даже холостые повысил у диагностов до 800, чтобы не трусился
В Челнах ISF 3,8 не производили и не производят, как и запчасти на него, запчасти и мотор производят в Китае . Единственный мотор который ставили на Маз 4371 и производили в Челнах - это ISBe 4,5.
Олень писал(а):
Hayabusana
Покидай всё в ящик и отправь в Челны на завод.....
Надо было брать блок+поршневая с КВ, ХЗ как он там по умному называется, но они в такой комплектации продаются....
Других мыслей -домыслов нет....ХЗ как они там на заводе делают, и из чего....
Может огрехи сборки, либо поддельные запчасти. Советую брать в Астра моторс, доставка в любой город. Также у них есть видео на Ютуб канале как отличить поддельные детали. При сборке новые детали промеряли микрометром? Опорные полукольца установили на коленвал, может момент затяжки профукали? Кто и где собирал мотор? Вот тут ссылка на фото моей сборки. А так поставь еще механический манометр. На драйве есть, можешь тоже посмотреть.
https://www.drive2.ru/l/518671246854980076/ https://www.drive2.ru/l/518641010285216582/
Hayabusana писал(а):
Привет всем! Кто в теме камня подскажите: второй раз ломает колено. Первый раз-я ранее писал, на 175тыс.км. Вот снова на 450 тыс. км. Без видимой причины, при уровне масла, без перегруза, на 80км.ч. Было ли у кого что-то подобное? И какая причина? Домыслы на тему-не езди-не поломаешь не интересно. Важно по теме. МАЗик 2013г., isf 3.8, КПП китайка 6-ст., мост скоростной. Первый перелом-вал по 3-й шатунной шейке, шатун крючком, блок треснул. Замена к/вала (купил самый дорогой,типа настоящий в ящике со всеми бирками и надписями), новый блок, шатун, ну и пошло-поехало-прокладки,сальники, вкладыши и пр. Сейчас разбираю, никакого заметного износа, удара. Ничего не понимаю...
Да нет. Предпочитаю повышенные обороты. Максимальный крутящий момент, по ощущениям, в районе 2100-2200, на нем и езжу. На 1500 не дуюсь.. Даже холостые повысил у диагностов до 800, чтобы не трусился
На таких оборотах скорее мощность, а момент гораздо раньше. Понимаю, что совсем другой двигатель, но у меня на Е4 максимальная мощность на 2200 или 2400, а полка максимального момента 1200-1800 оборотов, при разгоне с 1000 оборотов на 1200 чувствуется хороший подрыв
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах