Всем привет. Напишу , наверно, много ,так что извините. Такой комплектации на сайте не встречал , поэтому пишу отзыв . Сделал первый рейс. Круг вышел 10000 км. Полёт хороший. Напомню,дв.4,5, 185л.с. КПП 6j80(нашёл-таки номер). По двигателю - масло поджирает , что не радует ,старый хозяин говорил от замены до замены , выходит , нае..л . на 10000 - где -то 6 литров . По прямой поменьше , по горкам побольше. Не дымит ,маслом не пахнет. Думаю ещё мобил заменить на какое - нибудь другое , что посоветуете ? Пробег 325000 . По расходу- и туда и обратно вёз по 2 тн. До Кати шёл 90-95 (спидометр не работал) расход 18.5 л. Потом стал эксперементировать , до 85 расход 16 л. , до 80 - 15 л. Расход очень радует. По КПП - Может , скоростная какая , любит обороты , в горку хочет 5-ю , если не разгонять до 100 . Из поломок : поменял разгрузочное или как оно тут называется (куда осушитель наворачивается) друг с ДАФа отдал свой запас ; потёк сальник ГУРа верхний делать не стал , доливал ; теперь вопрос по сцеплению - выжим , включение - отличные , педаль отпускаю - она "пустая" , как буксует , думает ,играл педалью , "ловил". Это гидравлика , или пгу ? Заключение : после Валдая - небо и земля , нет такой усталости , он реально едет , а не пытается ехать . Доволен . Как - то так . Всем спасибо.
Смотри обозначения в маркировке кпп. Если есть в конце маркировки буква А,то это тяговая КПП,у нее 6-я прямая,если нет буквы А,то 6-я повышенная.
У тебя вообще машина редкая,с таким мотором мало выпускалось.С камминсами машины редкие,сейчас на зубры стали ставить ЯМЗ 534 и камминс уйдет в прошлое.
У меня с 3,8 мотором стоит тяговая КПП,комфортная скорость 85-90.Расход 20 но это при городской езде,т.к по Москве и области одни пробки,постоянные разгоны и торможения.
magich писал(а):
По КПП - Может , скоростная какая
Смотри обозначения в маркировке кпп. Если есть в конце маркировки буква А,то это тяговая КПП,у нее 6-я прямая,если нет буквы А,то 6-я повышенная.
У тебя вообще машина редкая,с таким мотором мало выпускалось.С камминсами машины редкие,сейчас на зубры стали ставить ЯМЗ 534 и камминс уйдет в прошлое.
У меня с 3,8 мотором стоит тяговая КПП,комфортная скорость 85-90.Расход 20 но это при городской езде,т.к по Москве и области одни пробки,постоянные разгоны и торможения.
У тебя наверное мост скоростной. У меня тяговый и коробка тяговая 70ТА, при 80км/ч 2100 оборотов
Марат
Наверное такие же обороты и скорость как у тебя,завтра посмотрю точно и отпишусь.
Как у тебя дела с кронштейном под датчик температуры подогрева фильтра,не отваливался от вибрации?
Марат
Наверное такие же обороты и скорость как у тебя,завтра посмотрю точно и отпишусь.
Как у тебя дела с кронштейном под датчик температуры подогрева фильтра,не отваливался от вибрации?
При прежнем владельце отвалился, на хомутах закреплен.
Всем привет. Напишу , наверно, много ,так что извините. Такой комплектации на сайте не встречал , поэтому пишу отзыв . Сделал первый рейс. Круг вышел 10000 км. Полёт хороший. Напомню,дв.4,5, 185л.с. КПП 6j80(нашёл-таки номер). По двигателю - масло поджирает , что не радует ,старый хозяин говорил от замены до замены , выходит , нае..л . на 10000 - где -то 6 литров . По прямой поменьше , по горкам побольше. Не дымит ,маслом не пахнет. Думаю ещё мобил заменить на какое - нибудь другое , что посоветуете ? Пробег 325000 . По расходу- и туда и обратно вёз по 2 тн. До Кати шёл 90-95 (спидометр не работал) расход 18.5 л. Потом стал эксперементировать , до 85 расход 16 л. , до 80 - 15 л. Расход очень радует. По КПП - Может , скоростная какая , любит обороты , в горку хочет 5-ю , если не разгонять до 100 . Из поломок : поменял разгрузочное или как оно тут называется (куда осушитель наворачивается) друг с ДАФа отдал свой запас ; потёк сальник ГУРа верхний делать не стал , доливал ; теперь вопрос по сцеплению - выжим , включение - отличные , педаль отпускаю - она "пустая" , как буксует , думает ,играл педалью , "ловил". Это гидравлика , или пгу ? Заключение : после Валдая - небо и земля , нет такой усталости , он реально едет , а не пытается ехать . Доволен . Как - то так . Всем спасибо.
Привет. Росход топлива уж очень хороший, по книжке 18 вроде у 4-х литровых. По маслу- это очень много. Я меняю через 20 тыс, доливаю два раза по 1,5 литра (уровень на щупе).
_________________ Если не знаешь, что делать-не делай ничего.
Есть же ветка по Каминз Зубр... нафига плодить ещё...
AvtoZubr писал(а):
пробег 300 тыс. Капиталили (гильзовка, поршневая и проч.) после ремонта прошел чуть менее 100 ты
Т е капиталили на 200 ткм ?
AvtoZubr писал(а):
Температута поднимается до 90-градусов
Это нормальная температура, греется-это выше 110 -120 гр.
AvtoZubr писал(а):
газовать на месте-стрелка стоит на отметке 80 как приколоченная
ХХ и работа под нагрузкой - разные вещи....
Самое первое - крышку расширительного бачка сменить, желательно на оригинал....
Можно поставить датчик температуры , врезав его в верхний патрубок радиатора.
Сразу будет видна реальная рабочая температура.....
Дальше - по обстоятельствам.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
200ткм для Каминз 3,8- это обычный показатель для КРД, хз почему.....
Мало, очень мало.....
У знакомого 2 валдая с таким мотором , 12г и 14г выпуск. Оба капиталил примерно на упомянутых выше пробегах.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Тьфу.... писал новоиспеченному, что тему закроют.....и опередил меня Главный.....
Кароче,писать лень....
Если месяц ездить- кули думать, дёргай ГБЦ и смотри чо там.....
Ну или в сервис велкам....
Если эти моторы на 200ткм капиталят, то на 100ке сам Бог велел- голову скинуть....раз траблы начались.....
Последний раз редактировалось: Олень (Вс Июл 08, 2018 7:16 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Можно попробовать слить антифриз и залить воды,сейчас паленого тосола на каждом углу,да и антифриза то же,недавно газелист то же мучился стала греться машина и тосол выкидывать все проверили все в норме,просто в очередной раз устал он доливать тосол да и не бесплатный он плеснул воды и о чудо все стало прекрасно.
Если бы я был счастливым владельцем камминса,то в первую очередь снял интеркулер и промыл соты радиатора снаружи и проверил как поживает крыльчатка на помпе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах