всем привет собираю движку забыл куда прикручиваются эти провода в гофре идут один на стартер ,а вот ети клемы прикручиваются....у кого е3 ребят посмотрите пожалуйста
А где её взять она продаётся? и как она выглядит?и что потом нужно под гильзу подкладывать? ты сам делал так? отпишись очень нужно машину собирать уже
Делал в "механике"в Москве.Под одной гильзой поставили ремонтное кольцо.Обошлось 17000 р. Шлифовка поверхности блока и посадочных мест под гильзы и мойка блока.
Всем привет отпишусь по своему ремонту блока вообщем сначала хотели не снимая блок посадочное место под гильзу расточить,нашли кольца в интернете в Москве толщиной по 0.5мм заказали...через день говорят что колец нету ...да и в Воронеже спеца нашли какого то типа приезжает 3т.р. + 4т.р. расточка гильзы....вообщем подумали и решили надо делать по человечачьи сняли двиг разобрали...блок в курск отвезли...вообщем промерил он ,сказал что гильзы все просажены,они стачивали блок целиком...два целиндра вышло норм а в два под гильзы кольца они сами вытачили запресовали за весь ремонт 7500 вышло...вообщем только собрали пустой 50 км проехал вроде норм всё
серёга46
А у меня вот вопрос. А что до кольцо он впресовывал под гильзу? И момент со стачиванием блока. Они просили привалочную поверхность блока? А поршня подрезали?
серёга46
А у меня вот вопрос. А что до кольцо он впресовывал под гильзу? И момент со стачиванием блока. Они просили привалочную поверхность блока? А поршня подрезали?
Кольца они вытачили из старых гильз новую поршневую костромскую поставил, поршня не подрезали т.к. хватило высоты по остальным вопросам я тебя не понял
всем привет у меня вот вопрос как понять куда девается тосол из бачка под башку выдувает или через кольца гильзы пропускают масло на месте но снял клапанную крышку всё в эмульсии а тосол куды то у ё павает...
всем привет посоветуйте какие лучше уплотнительные кольца гильзы поставить...у нас в магазе есть за 100р комплект чёрные резиновые и есть ещё фиолетовые силиконовые за 280 р. и ...и ещё вопросик я вот думаю их на герметик посадить в гильзу что скажете...
Герметик точно лишний.......
Кольца...ХЗ, себе вроде белые ставил, тут не цвет важно - а качество. Щас всяких как грязи, хрен угадаешь.....
Силикон всяк лучше, если действительно так........
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
мне ремонтник на месте проточил просаженые места гильз на блоке,подложил кольца по 1 мм, все замерил ,я собрал,всё работает без проблем уже тысяч 40,прошлый год взял с меня 16 рублей,т.е. 4 рубля за горшок.Так что смысл есть.У иномашин такие же проблемы,но всё решаемо.У меня двигло е2,но блок е3,так что и вам в кон.
Всём 👏✊👍 такая ситуация случилось, сегодня пришёл на стоянку завёл зубра, прокатился немного, приехал обратно поставил машину ... сижу газую потихоньку и тут бац и Зубр сам заглох... топливо есть.. Вообщем поднял кабинет думал предохранитель на стартере... но он цел, стартер крутит но не схватывает, просмотрел всё датчики вроде всё нормально, открутил с форсунки трубку топливо идёт когда стартером кручю... С быстрого старта с балончика брызгаю заводится и глохнет... Вообщем хрень какая то... посоветуйте куда копать, где искру искать 🥲
Может быть есть смысл форсунки на улицу развернуть и поглядеть пылят-ли на стартере. А так-то компрессию надо бы померять. Може клапана недозакрываются, хотя не с чего-бы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах