Кто подскажет такая проблема на холостых движок тарахтит но стоит чуть повернуть руля работает мягче не могу понять где тарахтит такое впечатление как клапана или тнвд кто сталкивался.
у меня так-же нш в холостую крутится вот и гремит в зазорах шестерней,это норм не обращай внимания
Спасибо успокоил, пока во всём разберёшься пол дня под машиной лазил толком ничего не сделал.
не за что,под машиной не лазь а делай
Согласен на машине нужно работать а не лежать под ней.
Парни как поднять давление масла на Е-3 масло, фильтр заменил замерил на оборотах показывает 4 а на приборах не доходит до зелёной это нормально ?
пробуй с начало мех указатель подключить параллельно штатному и смотри разногласия между ними,уверен что электрический гонит.
Я так и сделал разница не большая четвёрка это нормально или мало?
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 8:53 pm
mehanik
Гость
boing161 писал(а):
SERЁGA ZUBRIST писал(а):
boing161 писал(а):
Парни как поднять давление масла на Е-3 масло, фильтр заменил замерил на оборотах показывает 4 а на приборах не доходит до зелёной это нормально ?
пробуй с начало мех указатель подключить параллельно штатному и смотри разногласия между ними,уверен что электрический гонит.
Я так и сделал разница не большая четвёрка это нормально или мало?
на холостых?мотор горячий? холодный? так вообще нормуль мотор дает- 6 на холостом на холодную. 2 на горячию на холостом ну и 3-4 на горячем на оборотах
Парни как поднять давление масла на Е-3 масло, фильтр заменил замерил на оборотах показывает 4 а на приборах не доходит до зелёной это нормально ?
пробуй с начало мех указатель подключить параллельно штатному и смотри разногласия между ними,уверен что электрический гонит.
Я так и сделал разница не большая четвёрка это нормально или мало?
на холостых?мотор горячий? холодный? так вообще нормуль мотор дает- 6 на холостом на холодную. 2 на горячию на холостом ну и 3-4 на горячем на оборотах
Парни как поднять давление масла на Е-3 масло, фильтр заменил замерил на оборотах показывает 4 а на приборах не доходит до зелёной это нормально ?
пробуй с начало мех указатель подключить параллельно штатному и смотри разногласия между ними,уверен что электрический гонит.
Я так и сделал разница не большая четвёрка это нормально или мало?
на холостых?мотор горячий? холодный? так вообще нормуль мотор дает- 6 на холостом на холодную. 2 на горячию на холостом ну и 3-4 на горячем на оборотах
6 хх это много даже для холодного двс,излишнее давление ни к чему хорошему не приведет,как раз тот случай кода кашу маслом можно испортить.
boing161
Да не надо тебе ни чего крутить,у меня давление на 2000об при рабочей темпиратуре двс где то 2.7 +- пару десяток(зависит от темпиратуры воздуха) хх 2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах