До Крыма комплект стоил 900 руб.С тех пор,все подорожало в 2-3 раза.Так что,1000-это нормально,тем более,при правильной мази,ресурс этих деталей огромный.Я, на своей машине,пальцы ещё не менял.
Причина давно найдена - это рулевые наконечники. обосную как только гайка расслабляется в наконечнике обычно с правой стороны начинается рулетрясение от 3 и до 8балов. Залезаю под машину подтягиваю палец в наконечнике и вуаля все хорошо сразу. Были бы диски барабаны или резина - положительного эфекта не было бы.[/quote]
Ранее аналогичные проблемы обсуждались, но я не помню, чтобы они устранялись заменой наконечников.
[/quote
НУжно искать причину, начиная с резины, дисков, барабанов.
Причина давно найдена - это рулевые наконечники. обосную как только гайка расслабляется в наконечнике обычно с правой стороны начинается рулетрясение от 3 и до 8балов. Залезаю под машину подтягиваю палец в наконечнике и вуаля все хорошо сразу. Были бы диски барабаны или резина - положительного эфекта не было бы.
Ранее аналогичные проблемы обсуждались, но я не помню, чтобы они устранялись заменой наконечника. Учитывая качество запчастей многие и я тоже просто обтачиваю сухари, чтобы они могли зажимать палец, но в твоём случае они зажимают.
Юрий 36
Но ведь от чего-то эта гайка слабнет,значит её кто-то раскачивает и она сдается.
Может быть и дефектная рулевая балка.
Балка не дефектная. Это все появилось с 35-50т.км пробега и так продолжается по сей день. Один раз перед курганом на ремонте палец , который шёл с завода, обломило с правой стороны на поперечной тяге , прямо на ходу, ладно ехал тихо - был ремонт дорог. Поставил ремкомплект какой был в наличии в кургане, и по сей день так: начало рулетресения - ныряем в низ подтяжка пальца и поехали дальше. Забыл уточнить важную мелочь - Трясет только после скорости 70+ и до определенной отметки км/ч, точно не помню, но точно на рабочей скорости ( 70-74 км /ч) Так вот за эти наконечники кто что скажет ? С какими они сухарями полиуретан или металл ?
Тож ни как не могу победить эту проблему, уже поперек горла стоит, мучаюсь года 4 уже. Поставил оригинальные пальцы, кстати комплект, палец, 2 сухаря и пружина встала около 1700, месяца 2 назад, радости было км 300, потом опять затресло, подтягиваю и опять 200-300 км и так каждый раз, сейчас некоторые пальцы уже неподтягиваются, точнее очень тяжело. Чё только не делал, резина и диски 19.5, ступичные подшипники поменял, барабаны со ступицей точил, снаружи барабаны точил, ступицу саму проверял, всё хорошо. Думаю сайлентблоки в рессорах ещё поменять, больше лезть не куда.
Пальцы к сухарям притираются,вот и кажется,что слабнут.Как притрутся,перестают подтягиваться,пока не подносятся.Все эти точения барабанов,подтяжка пальцев,замена всего на новое,танцы с бубном,пинание колес,освещение святой водой,обещание спалить к черту если не исправится,в трясении руля не помогут-причина где то в другом.Я бы начал с длинны продольной тяги,как она сочетается с нолем положения сошки Гур.
Пальцы к сухарям притираются,вот и кажется,что слабнут.Как притрутся,перестают подтягиваться,пока не подносятся.Все эти точения барабанов,подтяжка пальцев,замена всего на новое,танцы с бубном,пинание колес,освещение святой водой,обещание спалить к черту если не исправится,в трясении руля не помогут-причина где то в другом.Я бы начал с длинны продольной тяги,как она сочетается с нолем положения сошки Гур.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах