Ну не знаю, держу привалочные поверхности в чистоте, очистил раз, графиткой помазал сопряжения ступица-барабан-диск колеса, и вуаля......
Александр 88 писал(а):
МАЗ 11 года, Гур интегральный, нового образца
Но ведь началось это не с новья, явно пришло со временем. То есть износ где то появился. По моему скромному ,35 летнему опыту общения с автомобилями, трясун в рулевом управлении -исключительно от люфта, где то в механизме.
И тот же 4370 с ГУР 6422 (обычный МАЗ), с новья не имеет проблем с трясуном......Всё приходит позже, с износом чего либо.....
И кстати, проточив привалочную на ступице, тогда уж надо было и барабан проверять, плоскость запросто может быть завалена, и внутренняя и внешняя.......
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Олень
1. Сначала я пошёл в токарку на проверку барабанов, думал может они какой дисбаланс дают. В итоге все ровно, токарь тогда и подсказал про кривизну ступиц.
2. Вот именно что с новья руль било. Тогда колеса по гарантии отбалансировали, ситуация чуть лучше стала. Потом поставили новые немецкие диски и резину импортную - практически не заметно стало. Наконечники подтянем - так вообще гоже становилось. И так и еба..сь годами. Но знаешь, руль начинало колбасит не с того не с сего. Бывало полгода проездишь на кривой резе - не бьёт. А бывало новые диски, резина и бьёт. Т.е. не было какой то зависимости от того или иного. Спасались только затяжкой наконечников.
Не знаю, как регулируется интегральный ГУР, и делается ли это вообще на нем. Износ там явно есть, годы-дороги берут своё.....
Ещё, амортизатор бывает кряк, поскольку не подрессоренная вращающаяся масса не малая, и тело вращения не идеально в балансе, происходит раскачка, тряска, которую по идее должен гасить аморт. Убитый амортизатор не справляется со своей задачей......
Допустим КАМАЗ, который Евро, как они там его обзывают, такая же хрень, трясёт цука..... Люфтов нет( как кажется),но трясун жив.
Как только подтягиваешь болтик регулировочный на ГУР,это уходит.....
На взрослом МАЗе такова нет,ХЗ почему. И да, на старых КАМАЗах такого тож не было,пусть всё убито,люфты дикие, но трясуна не было....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Слава Богу у нас в Нижнем есть цех с лицензией от Багу, который легко чинит всю гидравлику от Борисовского завода ( и не только), туда я летом и отнес свой ГУР, люфты убрали, даже немножко поджали, т.к. я жаловался ему на болтанку. Сделали так сказать капремонт.
Аморты у меня от КАМАЗа, жёстче зубрячих, машина на них как то пособранее стала. Я же говорил, всё на свете перебрали, вот дошли до ступиц, где и была собака зарыта.
Я даже думаю такая херь у многих....
А я думаю проблема что на 4370 рычаг короткий поставил 4371 рычаг и сошку длиннее, проблема исчезла на своем ГУРе езжжу, резина 19,5 .
Ну и естественно рул. Пальцы заводские а не фторопласт.
Машина 2001 года интересно такие еще ходят ?
Перед заменой ГУР на интеграл,закупился в Мазрезерве, что б сразу перекинуть усё. Как же удивился, рычаг был одинаковой длины. И понял я это только сняв его, от души позанимавшись секасом с ним, он был заводской, никто ничо не менял...
Сравнил два рычага в руках- один в один.
Сошки - да разные, там вроде и посадка другая......
Рашит писал(а):
Машина 2001 года интересно такие еще ходят ?
А почему нет?
Как говорится ,в умелых руках- и йух - балалайка
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Всем привет Заменил себе Рулевое старого образца на интегральный По итогу заменил
1 гур
2 тягу рулевую продольную
3 т образный рычаг (старый 160 мм новый 230 мм)
4 вал рулевой нижний (старый шпонка-шпонка новый шпонка-шлиц)
_________________ Маз 4370 (0826+zf6-66) в строю
89один0445один69один
Всем привет ( кто остался ). Шланг ГУРа на сгибе стал сопливить, Протер ,опять намок. Скажите ,кто знает как интегральный прокачивается ,когда шланг поменяю. В книге нет ничего. На УАЗе тоже такой, там строго не заводить при прокачке написано.
Прокачивать стандартно.Поддомкратил,залил,завел,покачал лево право.Прокачивается быстро. Если менять только шланг,то должен прокачаться без поддомкрачивания.
Я этот трипер из под поддона сразу убрал..... Ещё думал при этом, что за 3,14дарасы на заводе сделали такую хню....
Переложил по поперечине на раме, обратку вообще из трубы 3/4 сделал, центральную часть, и охлаждение заодно....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах