Если я правильно понимаю,то родной камазовский насос лепестковый,а не шестеренчатый как на у зубра. Много нареканий на этот тип насоса наблюдается(в особенности если лепестки пластиковые).Клапан сброса лишнего давления ЗУБРовский убрал выходит совсем? камазовский не смотрел на какое давление рассчитан? клапана зубровские в распределителе ,,поросенка,,выдержат?
Последний раз редактировалось: Vitus (Вс Июн 28, 2020 8:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Если я правильно понимаю,то родной камазовский насос лепестковый,а не шестеренчатый как на у зубра. Много нареканий на этот тип насоса наблюдается(в особенности если лепестки пластиковые).Клапан сброса лишнего давления ЗУБРовский убрал выходит совсем? камазовский не смотрел на какое давление рассчитан? клапана зубровские в распределителе ,,поросенка,,выдержат?
Все верно, насос шиберный (по науке так он называется), в насосе встроен свой редукционный клапан, еще один ни к чему. Давление х знает какое не смотрел, клапан в насосе регулируется, Я думаю ничего ГУРу не будет.Мне с пластиковыми лопастями не попадались насосы, это может подъеб..а какая? А по поводу ресурса, КАМАЗы с 1975 года тарахтят а ЗИЛ еще раньше появился
На этой фотке видно часть тормозной камеры - это пневмоусилитель выжима сцепления? Если так то покажи подробнее как сделал.
Без спедометра катаешься? Я электронный спедометр поставил с импульсным датчиком.
Да пневмоусилитель, вал вилки выжимного на левую сторону рычагом переставил ,тяга с клапаном штатная осталась, камера с рычагом вала связана тягой и Г образным рычагом. Надо фото сделать. Думал я за такой спидометр, купил и чтото неисправным оказалось, со скандалом сдал это барахло обратно в магаз и больше не экспериментировал. Навигатор вместо спидометра.
камера с рычагом вала связана тягой и Г образным рычагом. Надо фото сделать.
Вот именно это хотелось бы увидеть . Я в своё время то же тормозную камеру примерял слева от кпп - показалось места мало . У меня тоже тяга с клапаном штатная осталась а вместо тормозной камеры решил использовать пневматическую часть пгу камаз - получается всё при месте уже сделано. Вал вилки выжимного удлиннил слева и через рычаг соединил с тягой с пневмоклапаном. А по спедометру скорее всего не настроен - его настроить можно под любую трансмиссию - там целая наука.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах