Какой лучше ставить Ямз или Камаз? Что из них дороже в ремонте? Какой надежней? По расходу до? Голову всю зиму ломаю что делать? Уже весна пора восстанавливать коня.
по своему опыту их эксплуатации отмечу следующее: на откапиталенном 740-овом за лет 5-6 работы помню единственную неисправность в дороге - обрыв шпильки прижима форсунки; на откапиталенном 236-ом примерно за такой же срок совсем не помню поломок. так что с точки зрения надёжности они близки. насчёт тяжести 740-ового - весит он, как помнится, как раз 740 кг, и кпп ещё 200 с лишним, то есть, если не ошибаюсь, получается не тяжелее 236-ого с кпп. но непосредственно по монтажу будет проще установить 236-ой, так как для крепления 740-ового надо будет изготавливать все кронштейны, а 236-ой можно ставить с родными. также по 740-овому могут быть трудности с размещением из-за длины подкапотного пространства и расположения поддона относительно балки переднего моста.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
по своему опыту их эксплуатации отмечу следующее: на откапиталенном 740-овом за лет 5-6 работы помню единственную неисправность в дороге - обрыв шпильки прижима форсунки; на откапиталенном 236-ом примерно за такой же срок совсем не помню поломок. так что с точки зрения надёжности они близки. насчёт тяжести 740-ового - весит он, как помнится, как раз 740 кг, и кпп ещё 200 с лишним, то есть, если не ошибаюсь, получается не тяжелее 236-ого с кпп. .
если верить справочной литературе: "НИИАТ"-справочнику: 1. ДВС камаз-743 кг плюс КПП--314 кг,а 2. МАЗ-6 ДВС-995 кг плюс КПП-215 кг.Итого: камаз силовой агрегат--1057 кг,а маз-6 силовой агрегат-1210 кг,а для маз-8 силовой агрегат--1422кг
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах