Михаил 74 у ДВС есть 4 основных режима эксплуатации....1. запуск. 2. х.х. 3. Мкрут. 4. НОМИНАЛ. Всё .что находится между Х.Х. и НОМИНАЛОМ...это и есть рабочие эксплуатационные обороты ДВСа. НОМИНАЛ камаза--2600,а МАЗА-2100,Мкрут. камаз-1600-1800,а маза-1300-1500.Кстати,если уж на то пошлдо...НОМИНАЛЬНАЯ цикловая подача камаз-740--75 кубов,а ямз-238---106 кубов....Посему...."мерить" всё только оборотами и цикловой подачей ТНВД---нет смысла...вопрос в крейсерской средней скорости авто с грузом....времени в пути на плече определённого рейса и конечном линейном расходе на 100 км пройденного пути...Это мне на "гранте" установили улучшенную прошивку...машина едет намного лучше....максимальные скорости поднялись...средние...тоже сильно поднялись....мгновенный расход в режиме ускорения...подскочил...временами до 30 л показывает....раньше такого не наблюдалось....но конечный средний линейный расход падает...Точно не засекал.но от старых показаний 7.2л уже на пробеге в 700км по трассе кажет ужо 6.9 и падать будет ещё. Хотя скорости далеко не экономичные: 120-190 При крейсерской в 90 он обещал 5.5-5.2
Поставлю двигатель конечно точно скажу , но по моим наблюдениям на Камазе комфортные обороты 1500-1900 и расход в этом режиме оптимальный . Мало кто гоняет постояно на оборотах 2000 и выше. По ЯМЗ скажу так : можно уложиться в 20л но при этом обороты нельзя подымать выше 1500.Поэтому считаю что КАМАЗ нам ближе по характеристикам.
Всем Привет парни!Урожай убран (успел до снега ) тока куда девать эт урожай ху.. знает. С момента установки двигатель отработал практически без закидонов. Не получалось добиться нормальной работы сцепления, ремкомплект корзины (1600руб , комплектность: упорное кольцо, лапки в сборе , пружины ,пальцы , стопорные пластины и шайбы и еще болты ) проблему решил. Под конец уборки тнвд фигу показал, в первой секции сломался запорный клапан и заклинила плунжерная пара, двс естественно в разнос ушел прям посреди славного города Сибая. Тормоза у Зубра отличные КАМаз740 не справился. Топливщик говорит что все 8 распылителей не работали , вообще не работали, забиты металлической толи стружкой, толи сеткой . Похоже это привет от производителей фильтров. Заменил одну заклинившею пару и клапан , остальные говорит идеальны и к тому-же заводские, нех. их менять грит, ,тнвд 07 года. Еще говорит настройки 10 тонника были, сделал на 8тн. Трубки высокого давления, одна настоящая, остальные - блестящая красивая хрень. Где нормальные взять? Сейчас двс не дымит и тянуть намного лучше стал. Расход топлива , за два рейса с пробегом в круг 500км и грузом 17-18тн в одну сторону и дорога ХРЕН разгонишся ,сжег 150л дт. 30 на сотню вышло . До ремонта на Пермь ходил 18тн туда и 2,5 оттуда 33л насчитал. Без прицепа еще не ездил ни куда, при первом удобном, посчитаю -отчитаюсь.
Добрый вечер коллеги! Решил отписаться по своему проекту установки камаза. Двигатель поставил , получилось неплохо , правда поработать пришлось поболее чем с установкой 236. Сложности связаны только с установкой опор. Зато выхлопная система и впуск собрались красивее.Привод переключения передач я оставил камаз из-за чего пришлось кромсать кабину. Вентилятор оставил стандартный камаз с гидромуфтой . Радиатор родной без переделок только подвинул вперед.Ощущение от машины - класс. Расход 22-23 л на сотню , но пока довожу и думаю довести его до 20.Спасибо всем кто выкладывает свои решения. Буду рад подсказать если будут вопросы.
Присоединяюсь .... если это не секрет - хотелось бы увидеть основные моменты. Рассматриваю вариант замены двигателя на камазовский . Буду очень признателен....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах