Так все это понятно, но если удовить зубренка и ездить на 4 передаче со скоростью 60 км/ч он и в 14 литров может уложиться, но только это не езда.Вот я и спросил как чувствовали себя водилы которые в эти нормы укладывались.
генакл
Геннадий, я ни чего не забыл,просто я хочу сказать что с моментом 539 он в 17-18 не уложится,слишком большой литраж. А если душить его дальше, то и момент уже будет другой.
А если душить его и дальше то он собака жрать начнет еще больше, как путевый паровоз. Ну и как ты выше писал , в мнении позади идущих о себе еще больше нового услышишь .
Так все это понятно, но если удовить зубренка и ездить на 4 передаче со скоростью 60 км/ч он и в 14 литров может уложиться, но только это не езда.Вот я и спросил как чувствовали себя водилы которые в эти нормы укладывались.
опять за своё...камаз-7401--заводской реальный мотор с нормально просчитанной подачей топлива...с моментом 539 н-м супротив 435 н-м д-245 ме-2.... Камазу -двсу даже не потребуется использовать все свои моменты и л.с.---он нормально потянет "зубра"....ибо камаз рассчитан на большую массу авто....В совокупности с быстроходной парой "зубра",которую он "протянет" нормально...скорость авто возрастёт при одинаковых оборотах в сравнении с д-245...
в справочнике "НИИАТ"--масса камаз-5320--7080 кг...[/quote] Так это в справочнике, а в реальности: надставные борта, 2 запаски,.......... и на тебе 9-10 тн Это хрен с ними с тоннами. Вопрос по профилю так сказать; очень туго нажимается рычаг увеличения подачи топлива на тнвд, это можно как-то на месте устранить , ну не снимая насоса
vas filippov--если речь о камазе: поднять верхнюю крышку, там будет видна основная пружина регулятора и на одной её стороне...регулировочный винт её преднатяга....вывернуть на 1-2 оборота этот винт из системы регулятора-корректора...надёжно законтрогаить винт...должно помочь...либо в дальнейшем...подобрать менее жёсткую пружину...
Да разве я с этим спорю? Он зубра потянет так что вся трасса будет рукоплескать.Только в 17 не уложится. Ну и хватит Геннадий об этом, а то мы уже наверно смешно выглядим.Вот vas filippov топливную в порядок приведет и нас рассудит.Если ты победишь значит за мной бутылка.Вышлю по почте.Бывай здоров
vas filippov--если речь о камазе: поднять верхнюю крышку, там будет видна основная пружина регулятора и на одной её стороне...регулировочный винт её преднатяга....вывернуть на 1-2 оборота этот винт из системы регулятора-корректора...надёжно законтрогаить винт...должно помочь...либо в дальнейшем...подобрать менее жёсткую пружину...
Да камаз. Все понятно , появится время поэксперементирую. Как-то не доводилось в эти насосы лазить ,все без проблем работало и долго. Агромадное спасибо.
этот насос вообще "палка-верёвка"...можно на трассе поменять одну или все пары .секции, залезть в регулятор,переткнуть державку грузов.подстроить корректора : обратный и прямой ...вообщем прекрасный ремонтопригодный узел..
Добрый вечер! По-поводу расхода я думаю Генадий прав камаз не будет прожорливей ЯМЗ.Во-первых рабочий обьем камаза меньше ЯМЗ, двигатель легче и современее.
Михаил 74
А как же тот факт, что у Камаза рабочие обороты двс 2000, а у Ямз 1500? Объемы почти одинаковы, а обороты разные, может поэтому ЯМЗ может быть экономичней. У Камазовского двс свои плюсы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах