Про то что электроника дороже в эксплуатации можно не писать.
Растолкуй,оленю, чем электроника дороже ? Скока пользовал и пользую дизелей с Common Reil? Никогда не испытывал проблем в работе и дороговизны электроники. (естесно, в бак лью SHELL. В Зубра Е2- тож лью SHELL.....)
Зубру" будет в самый раз этой мощности и момента---539 н-м по сравнению с базовым---637 и всё это поболее 430 н-м у Д-245..И расход поменее будет само собой.
Мощности ему и с 245 хватает, а вот расход хотя бы до 21-22 я думаю уменьшить не получиться.Все таки 8 горшков и в них надо что то плеснуть. Литров 25 он все равно жрать будет как его не души.Так что если и пихать 740 то только под прицеп.
как то настраивал серию камазов,работающих на плече ВОРОНЕЖ-МОСКВА с грузом до 2 тонн и скоростью движения 65-75 км\ч и оборотами по тахометру...1600-1700...в 21 укладывались все... "Зубр " и полегче будет,и момента дефорсированного мотора камаз-7401 ему с запасом....а значит...у расход будет менее 20 уж точно...в 17-18 должен уложиться...
Я не специалист в настройке топливной аппаратуры дизелей, но думаю что при таком удушении тнвд нормальной езды не получится. Это как с бабой спать, а сиськи ей не мять. Крутящий момент это конечно хорошо, но литраж не кто не отменял. Собаке миски хватит, а быку надо ведро. Помнится пытались экономить на жигулях, газонах, зилах, крутили карбюраторы-обедняли смесь, они конечно ехали но это была не езда. Я понимаю что процесс смесеобразования в дизельном и карбюраторном моторах разный, но выхлоп то все равно одинаковый.
повторюсь ещё раз....СТАНДАРТНЫЙ заводской мотор камаз-7401 отличается от стандартного камаз-740 простой дефорсировкой с помощью рассчитанного заводом уменьшенного объёма топлива.подаваемого ТНВД. Вообщем,из любого камаз-740 можно сделать камаз-7401....Момент заводского....637 н-м,а момент заводского дефорсированного--539....Момент же заводского д-245е-2---430 н-м....Для камаз-7401 со стандартной заводской подачей будет довольно ненапряжно тащить "зубра".....И,если камаз-5320 с высокой и нелёгкой"морфлотовской" будкой-контейнером с грузом до 2 тонн укладывался в 21,то на шасси " зубра" это будет выглядеть поменее литра на 2-3...уж точно.а может и ещё меньше расход будет...
СТАНДАРТНЫЙ заводской мотор камаз-7401 отличается от стандартного камаз-740 простой дефорсировкой с помощью рассчитанного заводом уменьшенного объёма топлива.подаваемого ТНВД.
Это я понял.
генакл писал(а):
Вообщем,из любого камаз-740 можно сделать камаз-7401.
И с этим я не спорю .Про крутящий момент тоже вопросов нет.Вопрос как чувствовали себя водилы которые укладывались в эти нормы. По сути этот двигатель дефорсировали для трактора, а там как известно другая трансмиссия. Д245 когда был 80и сильным и стоял на тракторе тоже был очень экономичным,на ведре соляры можно было неделю ездить, а когда его в начале 90 стали ставить на машины, то на этой машине только что картошку с поля до сарая довести и то как на тракторе. Ну вообщем то что он уложиться в 17-18, а то и меньше и водила будет себя чувствовать комфортно как то мне не вериться.Скорей всего при таком раскладе очень часто придется работать рычагом при любом бугорке, а на затяжных буграх слушать все что о тебе думают по следу идущие.
Про то что электроника дороже в эксплуатации можно не писать.
Растолкуй,оленю, чем электроника дороже ? Скока пользовал и пользую дизелей с Common Reil? Никогда не испытывал проблем в работе и дороговизны электроники. (естесно, в бак лью SHELL. В Зубра Е2- тож лью SHELL.....)
Если под дороговизной понимать невозможность лить дермовое топливо, то это как говорится - без комментариев
обслугой дороже! Был у меня штаер с электронным пидалью,и прочими голоняками!на переферии пи-дец как со спецами напряг!Хз каждому свое,это как инжектор!Со временем все на раилах ездить будем!
_________________ 89679182588 89172975832 чем могу помогу о868ан18
Эдуард 68--ВЫ забываете главное...даже дефорсированный мотор камаз-7401....имеет момент 539 н-м,а суперфорсированный д-240...который теперь именуют д-245е-2...имеет момент435 н-м....отсюда вытекает,что водила "ручкой" КПП не будет слишком часто перемещать,ибо эластичности мотора как на РАЗГОНЕ общем для авто...в момент трогания его,так и на любой передаче....будет хватать вполне.ибо этот мотор гораздо тяговитее...на 25 проц. примерно.. а по мощности...на 20-25 проц...Что у него будет напрягаться.если авто легче ,ибо его полная масса меньше и.т.д....
Ну в общем то так оно и есть, только с ямз, по сути одна передача остается 4-я для города 5-я для трассы
у ямз-236--момент .кстати,666 н-мТрогаться пустой,я думаю,авто сможет на 3-ей...и даже 4-ой,а пригруженный....2-3...Многе будет зависеть от трансмиссии.
генакл
Геннадий, я ни чего не забыл,просто я хочу сказать что с моментом 539 он в 17-18 не уложится,слишком большой литраж. А если душить его дальше, то и момент уже будет другой. И на ВЫ не надо,не люблю
генакл
Геннадий, я ни чего не забыл,просто я хочу сказать что с моментом 539 он в 17-18 не уложится,слишком большой литраж. А если душить его дальше, то и момент уже будет другой. И на ВЫ не надо,не люблю
литраж здесь не так важен...важен момент,мощность,трансмиссия и полная масса авто. Если камаз большей общей массы расходовал 21 л...,то с меньшей массой...больше уж точно не будет расход. Масса камаз-5320--7 тонн,груз-2 тонны,и контейнер--пусть тонны 2-3..итого: 11-12 тонн Зубр--5 тонн -тара и 5 тонн-груз...Итого_10 тонн Масса двс- камаз-505 кг,а д-245--те же 450-500 кг...
Добрый вечер Уважаемые форумчане! Вот решил тоже выбросить 245 двиг. Достал он меня. Мой выбор пал на КАМАЗ. Во-первых он все таки легче , во-вторых в нашей деревне по камазу запчастей больше. Хотелось бы услышать отзывы vas filippov о его звере.
Привет !добро пожаловать на форум. Если выбрал КАМАЗ то и ставь его. В плане запчастей и в ремонте ,в колхозе да еще и на переферии этот двс гораздо выгоднее всех остальных, есть всё практически на каждом углу, хоть новое хоть б\у. Процесс установки на мой взгляд попроще чем ямз, у этого мотора меньше вес и меньше габариты, + кпп легко стыкуется с делителем Ну и про неубиваемость ЯМЗ - это по большей части миф, мотор конечно отличный и довольно выносливый, но умирает как и все остальные. Пробег у меня пока-что еще довольно скромный, потому опыта эксплуатации Зубра ...нет. В кабине стало тише чем даже с смд, мощности двигателя хватает держаться в общем потоке на трассе, при этом довольно легко обхожу категорию(ваз-классика). С прицепом тоже ниче так бодренько идет. Пытался замерить расход топлива, на 300км с грузом 6,5 тн и сильным встречым ветром сжег 70литров, я думаю если привести в порядок топливную аппаратуру расход в 20ку будет. Скорость на 5й повышенной при 1700-2000об навигатор кажет 80-90 км\ч.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах