Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр
Клуб владельцев МАЗ-4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Двигатель камаз на зубр. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 10:02 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Эдуард 68 писал(а):
Это ты в книжке наверно прочитал,так там всегда расход занижают,


Увы.... не знаю чего там в книжках пишут.....
Эксплуатирую 65117 с Камнем, без прицепа, данные о расходе топлива - из личного опыта. Вот так....

По городу, в 30ку вкладываюсь, с КМУ, и больше 10т машина не возит....

ISBE конечно ж, не ту клавишу торкнул, слепенький стал...

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 10:17 pm Ответить с цитатой
Диснов


Репутация: +16    
Зарегистрирован: 10.05.2013
Сообщения: 1603
Откуда: Кашира




Олень писал(а):
Диснов писал(а):
Про то что электроника дороже в эксплуатации можно не писать.


Растолкуй,оленю, чем электроника дороже ? Скока пользовал и пользую дизелей с Common Reil? Никогда не испытывал проблем в работе и дороговизны электроники. (естесно, в бак лью SHELL. В Зубра Е2- тож лью SHELL.....)



Зачем дурачка включать ?

_________________
903291649три
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Диснов Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 10:29 pm Ответить с цитатой
Эдуард 68


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 470
Откуда: ТУЛА




Олень писал(а):
слепенький стал...

Время пришло.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Эдуард 68 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 10:57 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1333




Эдуард 68 писал(а):
генакл писал(а):
Зубру" будет в самый раз этой мощности и момента---539 н-м по сравнению с базовым---637 и всё это поболее 430 н-м у Д-245..И расход поменее будет само собой.

Мощности ему и с 245 хватает, а вот расход хотя бы до 21-22 я думаю уменьшить не получиться.Все таки 8 горшков и в них надо что то плеснуть. Литров 25 он все равно жрать будет как его не души.Так что если и пихать 740 то только под прицеп.
как то настраивал серию камазов,работающих на плече ВОРОНЕЖ-МОСКВА с грузом до 2 тонн и скоростью движения 65-75 км\ч и оборотами по тахометру...1600-1700...в 21 укладывались все... "Зубр " и полегче будет,и момента дефорсированного мотора камаз-7401 ему с запасом....а значит...у расход будет менее 20 уж точно...в 17-18 должен уложиться...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 1:49 pm Ответить с цитатой
Эдуард 68


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 470
Откуда: ТУЛА




генакл писал(а):
в 17-18 должен уложиться...

Shocked Я не специалист в настройке топливной аппаратуры дизелей, но думаю что при таком удушении тнвд нормальной езды не получится. Это как с бабой спать, а сиськи ей не мять. Крутящий момент это конечно хорошо, но литраж не кто не отменял. Собаке миски хватит, а быку надо ведро. Помнится пытались экономить на жигулях, газонах, зилах, крутили карбюраторы-обедняли смесь, они конечно ехали но это была не езда. Я понимаю что процесс смесеобразования в дизельном и карбюраторном моторах разный, но выхлоп то все равно одинаковый.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Эдуард 68 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 3:00 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1333




повторюсь ещё раз....СТАНДАРТНЫЙ заводской мотор камаз-7401 отличается от стандартного камаз-740 простой дефорсировкой с помощью рассчитанного заводом уменьшенного объёма топлива.подаваемого ТНВД. Вообщем,из любого камаз-740 можно сделать камаз-7401....Момент заводского....637 н-м,а момент заводского дефорсированного--539....Момент же заводского д-245е-2---430 н-м....Для камаз-7401 со стандартной заводской подачей будет довольно ненапряжно тащить "зубра".....И,если камаз-5320 с высокой и нелёгкой"морфлотовской" будкой-контейнером с грузом до 2 тонн укладывался в 21,то на шасси " зубра" это будет выглядеть поменее литра на 2-3...уж точно.а может и ещё меньше расход будет...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 7:33 pm Ответить с цитатой
Эдуард 68


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 470
Откуда: ТУЛА




генакл писал(а):
повторюсь ещё раз.

Зачем?
генакл писал(а):
СТАНДАРТНЫЙ заводской мотор камаз-7401 отличается от стандартного камаз-740 простой дефорсировкой с помощью рассчитанного заводом уменьшенного объёма топлива.подаваемого ТНВД.

Это я понял.
генакл писал(а):
Вообщем,из любого камаз-740 можно сделать камаз-7401.

И с этим я не спорю .Про крутящий момент тоже вопросов нет.Вопрос как чувствовали себя водилы которые укладывались в эти нормы. По сути этот двигатель дефорсировали для трактора, а там как известно другая трансмиссия. Д245 когда был 80и сильным и стоял на тракторе тоже был очень экономичным,на ведре соляры можно было неделю ездить, а когда его в начале 90 стали ставить на машины, то на этой машине только что картошку с поля до сарая довести и то как на тракторе. Ну вообщем то что он уложиться в 17-18, а то и меньше и водила будет себя чувствовать комфортно как то мне не вериться.Скорей всего при таком раскладе очень часто придется работать рычагом при любом бугорке, а на затяжных буграх слушать все что о тебе думают по следу идущие. Улыбка
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Эдуард 68 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 7:43 pm Ответить с цитатой
кирилл1980


Репутация: +3/–2    
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1424
Откуда: татарстан




Олень писал(а):
Диснов писал(а):
Про то что электроника дороже в эксплуатации можно не писать.


Растолкуй,оленю, чем электроника дороже ? Скока пользовал и пользую дизелей с Common Reil? Никогда не испытывал проблем в работе и дороговизны электроники. (естесно, в бак лью SHELL. В Зубра Е2- тож лью SHELL.....)

Если под дороговизной понимать невозможность лить дермовое топливо, то это как говорится - без комментариев
обслугой дороже! Был у меня штаер с электронным пидалью,и прочими голоняками!на переферии пи-дец как со спецами напряг!Хз каждому свое,это как инжектор!Со временем все на раилах ездить будем!

_________________
89679182588 89172975832 чем могу помогу о868ан18
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя кирилл1980 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 9:41 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1333




Эдуард 68--ВЫ забываете главное...даже дефорсированный мотор камаз-7401....имеет момент 539 н-м,а суперфорсированный д-240...который теперь именуют д-245е-2...имеет момент435 н-м....отсюда вытекает,что водила "ручкой" КПП не будет слишком часто перемещать,ибо эластичности мотора как на РАЗГОНЕ общем для авто...в момент трогания его,так и на любой передаче....будет хватать вполне.ибо этот мотор гораздо тяговитее...на 25 проц. примерно.. а по мощности...на 20-25 проц...Что у него будет напрягаться.если авто легче ,ибо его полная масса меньше и.т.д....
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 9:47 pm Ответить с цитатой
bezon35


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 275
Откуда: Калуга




Ну в общем то так оно и есть, только с ямз, по сути одна передача остается 4-я для города 5-я для трассы
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя bezon35 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 10:00 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1333




bezon35 писал(а):
Ну в общем то так оно и есть, только с ямз, по сути одна передача остается 4-я для города 5-я для трассы
у ямз-236--момент .кстати,666 н-мТрогаться пустой,я думаю,авто сможет на 3-ей...и даже 4-ой,а пригруженный....2-3...Многе будет зависеть от трансмиссии.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 10:49 pm Ответить с цитатой
Эдуард 68


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 470
Откуда: ТУЛА




генакл
Геннадий, я ни чего не забыл,просто я хочу сказать что с моментом 539 он в 17-18 не уложится,слишком большой литраж. А если душить его дальше, то и момент уже будет другой. И на ВЫ не надо,не люблю Улыбка
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Эдуард 68 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 10:52 pm Ответить с цитатой
Эдуард 68


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 470
Откуда: ТУЛА




bezon35 писал(а):
Ну в общем то так оно и есть, только с ямз, по сути одна передача остается 4-я для города 5-я для трассы

И ямз укладывается в 17-18 литров???
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Эдуард 68 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 11:03 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1333




Эдуард 68 писал(а):
генакл
Геннадий, я ни чего не забыл,просто я хочу сказать что с моментом 539 он в 17-18 не уложится,слишком большой литраж. А если душить его дальше, то и момент уже будет другой. И на ВЫ не надо,не люблю Улыбка
литраж здесь не так важен...важен момент,мощность,трансмиссия и полная масса авто. Если камаз большей общей массы расходовал 21 л...,то с меньшей массой...больше уж точно не будет расход. Масса камаз-5320--7 тонн,груз-2 тонны,и контейнер--пусть тонны 2-3..итого: 11-12 тонн Зубр--5 тонн -тара и 5 тонн-груз...Итого_10 тонн Масса двс- камаз-505 кг,а д-245--те же 450-500 кг...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 11:14 pm Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское




Михаил 74 писал(а):
Добрый вечер Уважаемые форумчане! Вот решил тоже выбросить 245 двиг. Достал он меня. Мой выбор пал на КАМАЗ. Во-первых он все таки легче , во-вторых в нашей деревне по камазу запчастей больше. Хотелось бы услышать отзывы vas filippov о его звере.
Привет !добро пожаловать на форум. Если выбрал КАМАЗ то и ставь его. В плане запчастей и в ремонте ,в колхозе да еще и на переферии этот двс гораздо выгоднее всех остальных, есть всё практически на каждом углу, хоть новое хоть б\у. Процесс установки на мой взгляд попроще чем ямз, у этого мотора меньше вес и меньше габариты, + кпп легко стыкуется с делителем Ну и про неубиваемость ЯМЗ - это по большей части миф, мотор конечно отличный и довольно выносливый, но умирает как и все остальные. Пробег у меня пока-что еще довольно скромный, потому опыта эксплуатации Зубра ...нет. В кабине стало тише чем даже с смд, мощности двигателя хватает держаться в общем потоке на трассе, при этом довольно легко обхожу категорию(ваз-классика). С прицепом тоже ниче так бодренько идет. Пытался замерить расход топлива, на 300км с грузом 6,5 тн и сильным встречым ветром сжег 70литров, я думаю если привести в порядок топливную аппаратуру расход в 20ку будет. Скорость на 5й повышенной при 1700-2000об навигатор кажет 80-90 км\ч.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

Двигатель камаз на зубр.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 5 из 10  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS