Если б меня торкнул вопрос замены мотора на Зубре, я б обратил взор на Камазовский ......
Но, не тот древний 740й, а более современный, который идет с конвеера.
И в принципе неплохо себя зарекомендовал, естественно у тех , кто его эксплуатирует как положено.
Зовут этот двигатель КАММИНЗ....... 6ка ISBF, 285 сил. Плюсом к нему КПП ZF 9S. Зубру этого -за глаза, можно и прицеп таскать.
Масса двигателя -порядка 500кг+ КПП не более 150кг, так заявляет производитель.
Да, он евро 3, т е ставить нужно вместе с мозгами и т п, без грамотного электрика не обойтись.
И он не дешев, сам по себе.... НО, при желании, можно его добыть, п КАМАЗов с КАМИНЗ после ДТП, продают часто, цена в зависимости от убитости.....
Вопрос легализации, данного мотора, остается открыт.... хотя, это не особо интересует присутствующих....
Как то так.... Просто мысли, лично мои, никому ничего не навязываю...
Ну, давайте, кидайтесь......
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Камазкин двигатель на зубре-это вечный двигатель, весь вопрос в расходе топлива.Его если только с прицепом эксплуатировать,тогда наверно есть смысл.
есть ДВС камаз-7401...о 180 л.с.. отличается от базового мотора камаз-740---только "задавленной " цикловой подачей ТНВД...."Зубру" будет в самый раз этой мощности и момента---539 н-м по сравнению с базовым---637 и всё это поболее 430 н-м у Д-245..И расход поменее будет само собой.
Ну и подсчитай затраты .я думаю по минимум 400 тыщ.дело прошлое была возможность после дтп автобус маз с дойцом кпп зф.купить.вопрос встал за толковым электриком который всю приблуду подключит.да и ещё на аварийной машине е3 хрена заведёшь.там сям проводянки оторваны.короче толковых электронщиков нету теоретически.а коттрый сможет сделать озвучил ценик 70 тыщ.вот и опять потом глюки в системе .то троит то газ пропал.Так я и поставил МАН 0826. Велик давно придумали.
Олень
Если электроника не пугает, список на много расширяется.
И каминз не лучше и не хуже остальных.
Для равнины, одиночке с грузом 5 т, ино 4-вёрки от 150 сил в самый раз.
За 6-тёрку по равнине придётся платить топливом и лишними "2-мя горшками" запчастей обслуживания.
Про то что электроника дороже в эксплуатации можно не писать.
МАН рулит.
Олень
Если электроника не пугает, список на много расширяется.
И каминз не лучше и не хуже остальных.
Для равнины, одиночке с грузом 5 т, ино 4-вёрки от 150 сил в самый раз.
За 6-тёрку по равнине придётся платить топливом и лишними "2-мя горшками" запчастей обслуживания.
Про то что электроника дороже в эксплуатации можно не писать.
МАН рулит.
вот вот! Это хотел сказать,но при этом бюджет и рентабельность камня! Серёга извеняюсь не так выразился,и тебе получается адресовал!
_________________ 89679182588 89172975832 чем могу помогу о868ан18
Зубру" будет в самый раз этой мощности и момента---539 н-м по сравнению с базовым---637 и всё это поболее 430 н-м у Д-245..И расход поменее будет само собой.
Мощности ему и с 245 хватает, а вот расход хотя бы до 21-22 я думаю уменьшить не получиться.Все таки 8 горшков и в них надо что то плеснуть. Литров 25 он все равно жрать будет как его не души.Так что если и пихать 740 то только под прицеп.
Про то что электроника дороже в эксплуатации можно не писать.
Растолкуй,оленю, чем электроника дороже ? Скока пользовал и пользую дизелей с Common Reil? Никогда не испытывал проблем в работе и дороговизны электроники. (естесно, в бак лью SHELL. В Зубра Е2- тож лью SHELL.....)
Если под дороговизной понимать невозможность лить дермовое топливо, то это как говорится - без комментариев
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
По поводу бюджета,рентабельности и пр. , не надо путать тёплое и мягкое.... как говорится .....
Встречал массу объяв, Камаз с Камнем, после ДТП, свежих годов. От 200 до 500тр, и это за двигатель комплектный , с мозгами, с проводкой и тп. И бонусом ещё 9тонн железа на запчасти, которые тож неплохо продаются.....
По расходу, КАМАЗ с Камнем, при полной массе 18-20т ( авто + груз до 10т) укладывается в 25 л/сотню, при скорости 75-80км/ч. Правда по равнине, как тут выражаются....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
По расходу, КАМАЗ с Камнем, при полной массе 18-20т ( авто + груз до 10т) укладывается в 25 л/сотню, при скорости 75-80км/ч.
Это ты в книжке наверно прочитал,так там всегда расход занижают, а в реальности он гораздо больше.Без прицепа с таким грузом он 30ку хапает и не морщится, и это при аккуратной езде. Да и не были ни когда американские моторы экономичные. Да и называется он ISBE, а ISBF что то я не встречал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах