Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр
Клуб владельцев МАЗ-4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Двигатель камаз на зубр. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 10:13 am Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Если б меня торкнул вопрос замены мотора на Зубре, я б обратил взор на Камазовский ......

Но, не тот древний 740й, а более современный, который идет с конвеера.
И в принципе неплохо себя зарекомендовал, естественно у тех , кто его эксплуатирует как положено.

Зовут этот двигатель КАММИНЗ....... 6ка ISBF, 285 сил. Плюсом к нему КПП ZF 9S. Зубру этого -за глаза, можно и прицеп таскать.
Масса двигателя -порядка 500кг+ КПП не более 150кг, так заявляет производитель.

Да, он евро 3, т е ставить нужно вместе с мозгами и т п, без грамотного электрика не обойтись.
И он не дешев, сам по себе.... НО, при желании, можно его добыть, п КАМАЗов с КАМИНЗ после ДТП, продают часто, цена в зависимости от убитости.....

Вопрос легализации, данного мотора, остается открыт.... хотя, это не особо интересует присутствующих....
Как то так.... Просто мысли, лично мои, никому ничего не навязываю...

Ну, давайте, кидайтесь......

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 6:15 pm Ответить с цитатой
Эдуард 68


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 470
Откуда: ТУЛА




Олень писал(а):
Зовут этот двигатель КАММИНЗ....... 6ка ISBF, 285 сил.

Я знаю этот двигатель, он хороший, но на камазе он прожорливее 740 го.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Эдуард 68 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 9:16 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1333




Эдуард 68 писал(а):
кирилл1980 писал(а):
Хз камазкин двс тоже лотерея видимо,

Камазкин двигатель на зубре-это вечный двигатель, весь вопрос в расходе топлива.Его если только с прицепом эксплуатировать,тогда наверно есть смысл.
есть ДВС камаз-7401...о 180 л.с.. отличается от базового мотора камаз-740---только "задавленной " цикловой подачей ТНВД...."Зубру" будет в самый раз этой мощности и момента---539 н-м по сравнению с базовым---637 и всё это поболее 430 н-м у Д-245..И расход поменее будет само собой.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 10:06 pm Ответить с цитатой
PONT


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 834




Ну и подсчитай затраты .я думаю по минимум 400 тыщ.дело прошлое была возможность после дтп автобус маз с дойцом кпп зф.купить.вопрос встал за толковым электриком который всю приблуду подключит.да и ещё на аварийной машине е3 хрена заведёшь.там сям проводянки оторваны.короче толковых электронщиков нету теоретически.а коттрый сможет сделать озвучил ценик 70 тыщ.вот и опять потом глюки в системе .то троит то газ пропал.Так я и поставил МАН 0826. Велик давно придумали.

_________________
МАЗ- МАН d0826 .
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя PONT Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 10:25 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +57/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10900
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




Подключить не проблема,была бы схема.

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 11:44 pm Ответить с цитатой
кирилл1980


Репутация: +3/–2    
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1424
Откуда: татарстан




Сергей Дунин писал(а):
Подключить не проблема,была бы схема.
Я помолчал конечно!Серёга рентабельность посчитай!Нах он нужен? Лучше Ман у Лёни поставить!Дело в бюджете всё!

_________________
89679182588 89172975832 чем могу помогу о868ан18
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя кирилл1980 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 8:21 am Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +57/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10900
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




При чем здесь рентабельность,где ты видишь что я говорю его надо ставить,я сказал про электрику.

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 9:05 am Ответить с цитатой
кирилл1980


Репутация: +3/–2    
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1424
Откуда: татарстан




Сергей Дунин писал(а):
При чем здесь рентабельность,где ты видишь что я говорю его надо ставить,я сказал про электрику.
не не Я в общем сказать хотел!

_________________
89679182588 89172975832 чем могу помогу о868ан18
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя кирилл1980 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 11:31 am Ответить с цитатой
Диснов


Репутация: +16    
Зарегистрирован: 10.05.2013
Сообщения: 1603
Откуда: Кашира




Олень
Если электроника не пугает, список на много расширяется.
И каминз не лучше и не хуже остальных.
Для равнины, одиночке с грузом 5 т, ино 4-вёрки от 150 сил в самый раз.
За 6-тёрку по равнине придётся платить топливом и лишними "2-мя горшками" запчастей обслуживания.
Про то что электроника дороже в эксплуатации можно не писать.
МАН рулит.

_________________
903291649три
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Диснов Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 11:40 am Ответить с цитатой
кирилл1980


Репутация: +3/–2    
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1424
Откуда: татарстан




Диснов писал(а):
Олень
Если электроника не пугает, список на много расширяется.
И каминз не лучше и не хуже остальных.
Для равнины, одиночке с грузом 5 т, ино 4-вёрки от 150 сил в самый раз.
За 6-тёрку по равнине придётся платить топливом и лишними "2-мя горшками" запчастей обслуживания.
Про то что электроника дороже в эксплуатации можно не писать.
МАН рулит.
вот вот! Это хотел сказать,но при этом бюджет и рентабельность камня! Серёга извеняюсь не так выразился,и тебе получается адресовал!

_________________
89679182588 89172975832 чем могу помогу о868ан18
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя кирилл1980 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 1:54 pm Ответить с цитатой
Эдуард 68


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 470
Откуда: ТУЛА




генакл писал(а):
Зубру" будет в самый раз этой мощности и момента---539 н-м по сравнению с базовым---637 и всё это поболее 430 н-м у Д-245..И расход поменее будет само собой.

Мощности ему и с 245 хватает, а вот расход хотя бы до 21-22 я думаю уменьшить не получиться.Все таки 8 горшков и в них надо что то плеснуть. Литров 25 он все равно жрать будет как его не души.Так что если и пихать 740 то только под прицеп.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Эдуард 68 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 7:46 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Диснов писал(а):
Про то что электроника дороже в эксплуатации можно не писать.


Растолкуй,оленю, чем электроника дороже ? Скока пользовал и пользую дизелей с Common Reil? Никогда не испытывал проблем в работе и дороговизны электроники. (естесно, в бак лью SHELL. В Зубра Е2- тож лью SHELL.....)

Если под дороговизной понимать невозможность лить дермовое топливо, то это как говорится - без комментариев

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 7:53 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




По поводу бюджета,рентабельности и пр. , не надо путать тёплое и мягкое.... как говорится .....

Встречал массу объяв, Камаз с Камнем, после ДТП, свежих годов. От 200 до 500тр, и это за двигатель комплектный , с мозгами, с проводкой и тп. И бонусом ещё 9тонн железа на запчасти, которые тож неплохо продаются.....

По расходу, КАМАЗ с Камнем, при полной массе 18-20т ( авто + груз до 10т) укладывается в 25 л/сотню, при скорости 75-80км/ч. Правда по равнине, как тут выражаются....

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 9:27 pm Ответить с цитатой
levon


Репутация: +29    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 2875
Откуда: Ульяновск




Настоящий каминс закончился на 6 литрах и 210лс на среднетонажнике. А теперь одни поделки из китайского ПТУ

_________________
89603701560
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя levon Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 9:44 pm Ответить с цитатой
Эдуард 68


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 470
Откуда: ТУЛА




Олень писал(а):
По расходу, КАМАЗ с Камнем, при полной массе 18-20т ( авто + груз до 10т) укладывается в 25 л/сотню, при скорости 75-80км/ч.

Это ты в книжке наверно прочитал,так там всегда расход занижают, а в реальности он гораздо больше.Без прицепа с таким грузом он 30ку хапает и не морщится, и это при аккуратной езде. Да и не были ни когда американские моторы экономичные. Да и называется он ISBE, а ISBF что то я не встречал.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Эдуард 68 Отправить личное сообщение

Двигатель камаз на зубр.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 4 из 10  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS