Следим за почему-то вдруг ставшими слабыми карданом, мостом.
это бесспорно. но относится так же и к ямз-236. а к ямз-642 - не относится, я в этом плане самый ушлый . кстати, вчера слышал историю про дизельную газель, таскавшую прицеп, - лопнул кардан, а до этого были серьёзные проблемы с кпп. упс, извиняюсь, - думаю одно, пишу другое... лопнул конечно же не кардан, а коленвал.
Последний раз редактировалось: Алексеич 76 (Чт Июн 22, 2017 9:44 am), всего редактировалось 1 раз
Следим за почему-то вдруг ставшими слабыми карданом, мостом.
это бесспорно. но относится так же и к ямз-236. а к ямз-642 - не относится, я в этом плане самый ушлый . кстати, вчера слышал историю про дизельную газель, таскавшую прицеп, - лопнул кардан, а до этого были серьёзные проблемы с кпп.
не не не! 236 не трогайте нормальный дрыг! Рессоры только усилить надо,а так причём тут мосты карданы?Резко не дёргать с переходом на передачи ну и при трогании!Кардан можно и с 245 порвать!Каждому своё походу!Мне точно тракторный больше не нужен!Особо разницы Я не заметил,среднетоннажник или большой!Спокойно как-то и надёжность дороже
_________________ 89679182588 89172975832 чем могу помогу о868ан18
тоже не понимаю смысла в разборке камаза-сельхозника для сборки из его узлов сельхозника-зубрёнка.
Алексеич привет! Смысл такой: достались мне, наследство от СССР ,пара так скажем производственных капитальных помещений, использовать оные в своем производстве я могу только имея авто класса -Бык, Зубренок,.. Бычек довольно хлипковатый автомобильчик, а вот Зубренок очень даже ничего. И если бы Батькины хлопцы ставили работоспособный двигатель то нах мне нужен был-бы гемор с заменой двс.
не не не! 236 не трогайте нормальный дрыг! Рессоры только усилить надо,а так причём тут мосты карданы?Резко не дёргать с переходом на передачи ну и при трогании!Кардан можно и с 245 порвать!Каждому своё походу!Мне точно тракторный больше не нужен!Особо разницы Я не заметил,среднетоннажник или большой!Спокойно как-то и надёжность дороже
полностью солидарен. 740й не на много уступает в надежности 236му
Вчера делал контрольно- тестовый выезд в 400км на круг, с неприбранными путем соплями. Двигателем доволен как слон, Тракторный дрыг теперь точно не нужен. Не плюеся тосолом , не кипит хотя и нет диффузора, и печка у меня оказывается работает опять , плюс солидный запас мощности. Дальнейшая эксплуатация покажет целесообразность замены двс.
Добрый вечер Уважаемые форумчане! Вот решил тоже выбросить 245 двиг. Достал он меня. Мой выбор пал на КАМАЗ. Во-первых он все таки легче , во-вторых в нашей деревне по камазу запчастей больше. Хотелось бы услышать отзывы vas filippov о его звере.
да какие ещё отзывы тебе нужны? если есть у тебя такой движок - ставь и езди. но про ставший вдруг слабым кардан - это не для красного слова сказано было. я со своим 642-ым с грузом 4,5 тонны при трогании на небольшом подъёмчике покатился слегка назад, а там меня жоповозка подпирала, резковато отпустил сцепление... итог - обрыв по стыку трубы со шлицевой втулкой. зависимости прочности детали от передаваемого ей крутящего момента никто не отменял. ну и плюс - очень малая вероятность зарегистрировать такую переделку.
Хз камазкин двс тоже лотерея видимо,у соседа КамАЗ манипулятор ездит то здесь по району,кабину поднимает как Я с 245, постоянно! Раньше говорит КамАЗ с Ямз был, вообще проблем не было!Может кому как повезет !Да и на зубрах думаю ходить должен!Я от КамАЗ поэтому отказался,хоть и запчастей здесь полно! Надоело кабинет поднимать!
_________________ 89679182588 89172975832 чем могу помогу о868ан18
Добавлено: Сб Июл 01, 2017 10:43 pm
Владимир34
Гость
Сергей Дунин
он походу будку двигал. растояние между рамкой и кабиной только на евро 3 такое большое. можен он и есть евро 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах