Думаю не меньше 27-30л на сотню,не рентабельный расход в наше время.
Сомневаюсь, если с 236м тут писали, что 22-25 с полной нагрузкой, то и с КаМАЗ-740 думаю так же будет. Зубрик легче обычного КАМАЗа, хоть КАМАЗ-740 и мощнее на 30л.с ЯМЗ-236; аппаратуру опять же можно придушить немного.
_________________ +79053662482
Если автомобиль это - свобода, то велосипед это - свобода от автомобиля.
да не, поменьше. насколько помню, 27 был у меня на 5410 с зиловским полуприцепом, а на зилу с 236-ым ямзом и этим же полуприцепом было 26 но надо учитывать, что на камазе колёс было больше, а по чьим-то там исследованиям лишний мост добавляет расход на полтора литра на сотню. сравнивать надо по зилу с камазовским мотором.
Роман 58 писал(а):
аппаратуру опять же можно придушить немного.
а можно переделать в двухрежимник, в автобусный вариант. но это уже на любителя. но это всё пустые разговоры, - сомнительно, что кто-то будет ставить камазовский мотор.
Был МАЗ-недоносок.... На заре 90х , в кооперативе..... Тягач, с 236м без турбины + п/прицеп контейнеровоз, коротыш,под 20ку контейнер. Весила эта шняга,пустая, где то 11-12 т. Ездил в 99% пустым, по снабжению....
Топливная была убита в хлам,на недоноске этом. Но при этом,он жрал не более 25-30л
740й будет явно прожорливее, кстати, кто не в курсе, КАМАЗовский мотор,первоначально обзывали ЯМЗ 740, это их разработка, потом стали выпускать его в Челнах..... Типо, наш мотор, КАМАЗа.
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Дрищ с молодёжно-жаргонного - худенький слабенький.
. если этот с камазовскими двумястами десятью силами дрищом считать, то кем же тогда называть зубров с прочими моторами, как штатными, так и внедрёнными? включая ямз-236. и не пытайтесь спорить, что ямз-236 якобы "прёт сильнее" камазовского семьсот сорокового, - я прекрасно помню, как перецепил телегу с зила-541730 с ямз-236 на камаз-5410 с родным мотором. и точно с такой же целью чел, ранее купивший у меня этот зил, потом купил у меня этот камаз на замену зила - потому что как-то раз зил подломился, и мы его телегу потащили в четыре руки моим камазом. такого движка спокойно хватает для одиночки десятитонника, а уж для зубра, пусть даже и с самосвальным кузовом, - тут не о чем не то что спорить, а даже разговор начинать. и уж точно он будет во всех отношениях лучше, чем тракторный смд со своим режимом эксплуатации при 2000 об/мин, не говоря уж про доступность запчастей. хотя тоже не понимаю смысла в разборке камаза-сельхозника для сборки из его узлов сельхозника-зубрёнка. если дело в полной массе и количестве осей - так и полную массу можно изменять в меньшую сторону в разумных пределах, и один ведущий мост можно выкинуть. раньше такая модель выпускалась, называлась вроде 4325 или 4328, у товарища был такой, вместе ездили его покупать в ветлугу на хлебокомбинат. да и сейчас выпускаются двухосные модели неполноприводные.
Алексеич 76
Зубрёнок даже с 500-сильным движком не увезёт больше КАМАЗа.
А vas filippov ранее писал что грузит в зубрёнка намного больше положенного, плюс тягает тяжёлый прицеп.
Вот почему задаю вопрос про КАМАЗ.
Сам процесс конечно интересен. Но машина получится уровнем "зубрёнок с ЯМЗ", ощущение комфорта ( не замечаем что это среднетонажник, "едем на большегрузном" )
Заправляемся как на большегрузном.
Следим за почему-то вдруг ставшими слабыми карданом, мостом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах