Купил китайку 6J60T. Хочу поставить её на Дойцев, а то нажоело оемонтировать уже каждые полгода
ZFка не выдерживает? А Китайка тем паче сдохнет.....
Не в КПП дело, хвост всё дело портит.....
Да хз, Олень.
Глядя на размеры шестерен в КПП китайской, я склонен думать в большую сторону ресурса. Потроха просто раза в 3 толще, т.ч. должна сдюжить.
И, конечно, дело в водителях, согласен.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Александр 88
Не знаю, Сань, 422 т.км на сегодняшний день пройдено - ни разу не вскрывалась...
СААЗ - 3206 разбирал-собирал уже, как автомат Калашникова...
У меня с новья тоже долго пробегала, тысяч 300, потом прицеп цепанули, тысяч 70 - 80 потаскали и зашумела.
Последующих переборок тысяч на 100 хватало. Потом плюнул воткнул 6-ступку.
Глядя на размеры шестерен в КПП китайской, я склонен думать в большую сторону ресурса. Потроха просто раза в 3 толще, т.ч. должна сдюжить.
Совершенно обманчивое представление......
Дело не в размерах шестерней, а в материале + термообработка правильная.
У Китаесов металл говно и термичку они делать не умеют, отсюда и следует-чем толще- тем лучше.
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Тут скорее, целый букет факторов, сложившихся воедино.
Изначально, что такое Зубр МАЗ 4370(позже 4371) это городской развозной фургон, с дневной кабиной.....
В принципе, со своей изначальной задачей он справлялся, даже с убогим 245 мотором.
Но, дальше как всегда...... мало, мало ,мало..... И почему не подцепить прицеп? Ну и завод, пошел на встречу, выпустив 4371 с возможностью буксировки прицепа.......при этом забыв что либо сделать с силовым агрегатом.......
Так что, всё вышеописанное-просто вопрос времени, это рано или поздно происходит, автомобиль просто устает от нагрузок, на которые он просто не рассчитан....
как то так.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Это всё верно, но надо что-то делать. Отсюда и всевозможные апгрейды (колхозничество). Купил двигатель Скания от автобуса Волжанина вместе с КПП. Ещё на одну Мана ставим. Т.ч. поглялим, как оно будет. Дойц хороший мотор, но в моих реалиях он не вытягивает.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Это всё верно, но надо что-то делать. Отсюда и всевозможные апгрейды (колхозничество). Купил двигатель Скания от автобуса Волжанина вместе с КПП. Ещё на одну Мана ставим. Т.ч. поглялим, как оно будет. Дойц хороший мотор, но в моих реалиях он не вытягивает.
6-цилиндровый тебе самое то. Не плохо бы МАН или что-то подобное воткнуть с механическим ТНВД(сразу головняк по поводу отказа электрики из башки выкинул), но наверное живых их сейчас не найдешь.
Я перед капиталкой дойца тоже размышлял - может лучше МАН воткнуть?
Поставил МАН 6-ку как раз с механическим ТНВД. Мотор брал за 100 и 120 ещё вложил. Зато поменяноиабсолютно вся ЦПШ, прокладки и по мелочи. К нему доккпил китайку КПП 6-ти ступку 6J. Скания тоже 6-ка и тоже с мех.ТНВД обошлась в 120 вместе с родной КПП (с автобуса Волжанин сняли). Поглядим, как покажут себя в деле.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Поставил МАН 6-ку как раз с механическим ТНВД. Мотор брал за 100 и 120 ещё вложил. Зато поменяноиабсолютно вся ЦПШ, прокладки и по мелочи. К нему доккпил китайку КПП 6-ти ступку 6J. Скания тоже 6-ка и тоже с мех.ТНВД обошлась в 120 вместе с родной КПП (с автобуса Волжанин сняли). Поглядим, как покажут себя в деле.
Думаю водители будут довольны. Тут и вибрации меньше, и мотор помощнее, поприятнее и в гору и на обгон, да и выбор передач поболее... Я вижу только плюсы от эксплуатации. Моторы не вписывал в ПТС?
Кто подскажет в чем причина, периодически й не работает спидометр, стоит КПП Китай. Может датчик скорости глячит?( Стоит Сименс).как этот датчик можно проверить? Спасибо.
У меня тоже самое. Датчик на коробке вытащу - начнёт работать , хотя и датчик чистый. В последний раз сам заработал и уже длительный период всё нормально. Думаю в моём случае связано с проводкой.
На всех датчиках индуктивности важным фактором для корректной работы является расстояние между датчиком и вращающейся частью, зубчиками с которых считывается сигнал. Больше того, для разных датчиков -разные зазоры. Цифирки должны быть в букварях.
Из за нарушения зазора запросто может не работать...
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах