а их реально поменять?мне говорили что бывают на гор посадке,а есть на шпонке. вот есть пром вал с поврежд шестерней,так вот ремонтник говорит давай весь пром вал в сборе,типа какой у тебя можно понять если резать вал -вообще бред какой то...мне интересно,все таки валы бывают двух видов или один на шпонках?
[quote="levon"]на 3206 шестерни напрессованы-меняються на прессе[/quote]Менял на этой коробке шестерню 5 передачи, на промежуточном валу.При наличии пресса и соответствующих проставок,работа не сложная.При замене шестеренок подшипник сохранить не удается.
а их реально поменять?мне говорили что бывают на гор посадке,а есть на шпонке. вот есть пром вал с поврежд шестерней,так вот ремонтник говорит давай весь пром вал в сборе,типа какой у тебя можно понять если резать вал -вообще бред какой то...мне интересно,все таки валы бывают двух видов или один на шпонках?
не в кажлом сервисе хороший пресс, чтоб перепресовать шестерни с промвала нужен пресс 25т минимум, у меня 965 вроде еле спресовали
_________________ Вся земля стоит на трех рублях, в ней мы дома, а на ней в гостях
Хочу спросить по коробке. Я конечно не знаю что там ремонтировалось, и делалось что либо вообще. После всех регулировок сцепления, передачи включаются легко, даже задняя легче стала выключатся, но: С пятой на четвёртую один раз из пяти нормально, остальные с "рыком". Пятая если вылетела, то два из трех с "рыком" и бывает что первая или вторая опять же плохо включаются. Посоветуйте как быть. Ездить пока ездится или надо всё самому перебирать?
_________________ прежде чем советоватся со своей прихотью,посоветуйтесь со своим кошельком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах