У вас на 642 масленный насос камазий стоит или что то свое сделали,если камазий то ставьте насос от зил ГЯ у него увеличенные шестерни и прокачка на порядок больше.
Более точной инфы по этому вопросу нет,это было в 90х годах друг отдавал свой насос на ремонт и там ему химичили,на вопрос что сделали сказали сменили шестерни на величенные и вроде как от зил ГЯ,только как корпус то старый остался,но результат был отличный на горячую на хх 2.5 очка,как то так.
Ну значит меня не ввели в заблуждение,а я вас,на зил ГЯ возможно насос то же стоит как на мурмоне или урале,вот по этому так другу и сказали,хотя может и он запамятовал,но суть в другом,действительно насосы по прокачке разные,но взаимозаменяемые.
Картер маховика камаз у нас называют гитара всё родное заводское проблем со стыковкой ни каких.
У 642го маховик с однодисковым сцеплением - диск сцепления и корзина камазовские.Маховик камаз и маховик 642го взаимозаменяемы -если поставить маховик камаз получим двухдисковое сцепление.У себя оставил маховик родной с однодисковым сцеплением свободное пространство заполнил дополнительной муфтой выжимного подшипника.
Тут на днях занялся реконструкцией системы охлаждения - применил корпус термостата от 245го.Идея возникла давно и вот, с известными событиями появилось свободное время , решил воплотить в жизнь.
Алексаандр
Последнее что было это отломилась где-то треть тарелки выпускного клапана и поломало один цилиндр. А второй раз сам виноват. Когда делал первую поломку( с клапаном) поленился поменять резинки под гильзами и как результат антифриз в масло. А так все гуд.
[quote="alekznov"]А у тебя тоже двухрежимник тнвд стоит? Да он - честно сказать подбешивает он меня в начале тупостью а потом входит в какойто форсаж. Я у топливщиков спрашивал - сказали это так и есть.Но можно регулятор заменить на всережимный от камаз тнвд подходит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах