далее по критике движка - кто бы и что бы про него не писал, а решение по его установке пересматриваться не будет. также не буду эту критику комментировать. отвечать буду только на конструктивные вопросы и предложения.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
главное препятствие - отсутствие необходимых деталей. я своими глазами видел такой движок с штатным турбонаддувом, там коллектора другой формы. движок был установлен на зилу 130 седельном тягаче, откуда его для этого сдёрнули - выяснить не удалось. лепить самодел не вижу смысла, хотя предположительно - можно рассмотреть вариант с переделкой коллекторов от наддувного камазьего движка. а замена поршней и перенастройка топливной аппаратуры - вопрос, решаемый очень легко.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
И , кстати, ведь ставили турбину на обычный 740й. Вроде от Т-150, и ничего, оно ездило, и ишо как..... (поршня не выпригивали).
Особо не вдавался в тонкости, но машин до хрена таких было, в 80-90гг.
Естественно, самодел......
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
,неподвижный скоростной рычаг не зависит от игры кабины
тут ты ошибаешься. на 740-овом движке этот механизм крепится к лобовой крышке. на 642 - лобовая крышка другая, и расположение навесного на ней другое, этого механизма нету, и кпп будет устанавливаться не камазовская, так что тяга останется родная телескопическая. да и не вижу я в этом ничего плохого.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Ни какой турбины этому движку не нужно.Работал я на таком.С прицепом по 12 тон возили щебень,асфальт.По весне в марте месяце с карьера песок тягали.С одного карьера до трассы около 5 км по раскисшей грунтовке было и ни чего, вытаскивал. А одиночного зубра он будет таскать без проблем. У него есть слабое место, под передней крышкой шестерня паразитка,отворачивается и протирает переднюю крышку, не знаю может на заводе плохо затянули, но я попадал на эту неприятность.
от камазьего 740-ового, у которого кпп без делителя. то есть от 14-ой пятиступки. просверлил в нём 6 новых отверстий, вкрутил шпильки. расположение шпилек получилось как для сааз 4334. кпп будет девятиступка зиловская скоростная, первичный вал 27 зубов, коэффициент 5/9 передач - 0,8 или около того. на фланец крышки первичного вала кпп насадил кольцо, чтобы привести в соответствие его диаметр с диаметром посадочного отверстия в картере сцепления. ну и длину первичного вала тоже подогнал. фланец вторичного вала установил от 4334, без переделок подходит и к девятиступкуе и к зубровскому кардану.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Моторчик обживается на новом месте...
Привет Алексеич а если всасывающие коллектора всборе с задним воздуховодом развернуть на 180градусов-то колено не плохо б смотрело в сторону воздухана.
Хотя тогда компрессору не где воздух брать - тогда изобретать что то.
а если всасывающие коллектора всборе с задним воздуховодом развернуть на 180градусов-то колено не плохо б смотрело в сторону воздухана.
Хотя тогда компрессору не где воздух брать
развернуть коллектора можно, я уже это делал. но тогда пол при опускании кабины будет мешать присоединению патрубка на воздухоочиститель. возможно, что после опускания движка в рабочее положение помех уже не будет, возможно и разверну. а забор воздуха в компрессор переделать не сложно. зато в таком положении коллекторов удобно будет разместить воздухоочиститель на передней стенке кузова над кабиной. ну с этим я буду позже определяться.
хлопчик писал(а):
а 645 не рассматривал с 9 ступкой
был у меня такой зил, правда недолго. с такими движками большие трудности по приобретению запчастей, там ведь всё оригинальной разработки. если кого такой движок интересует, то у товарища есть, в сборе с кпп и навесным. думаю, отдаст тыщ за 30. а может и дешевле, хз. дам телефон, а там уж сами договаривайтесь.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
И , кстати, ведь ставили турбину на обычный 740й. Вроде от Т-150, и ничего, оно ездило, и ишо как..... (поршня не выпригивали).
Особо не вдавался в тонкости, но машин до хрена таких было, в 80-90гг.
Естественно, самодел......
на обычный 740 два вида поршней 740.1004015-10 и 740.1004015-20 одни с выемкой и в выемки конус, другие просто с выемкой без конуса, вот которые без конуса идут под турбину ,ставят одну от маза,у нас такие и сейчас ездят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах