Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр
Клуб владельцев МАЗ-4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Маз Зубр с двигателем ЯМЗ-642. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 5:17 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




далее по критике движка - кто бы и что бы про него не писал, а решение по его установке пересматриваться не будет. также не буду эту критику комментировать. отвечать буду только на конструктивные вопросы и предложения.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 5:23 pm Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 766
Откуда: Железнодорожный(МСК)




Алексеич,ты где на него запчасти ищешь? Перерыл весь инет,да что-то ничего не нашел..

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 5:29 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




Владимир34 писал(а):
что мешает турбинки поставить!

главное препятствие - отсутствие необходимых деталей. я своими глазами видел такой движок с штатным турбонаддувом, там коллектора другой формы. движок был установлен на зилу 130 седельном тягаче, откуда его для этого сдёрнули - выяснить не удалось. лепить самодел не вижу смысла, хотя предположительно - можно рассмотреть вариант с переделкой коллекторов от наддувного камазьего движка. а замена поршней и перенастройка топливной аппаратуры - вопрос, решаемый очень легко.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 5:30 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Vitus

Там эксклюзив - блок, коленвал, ТНВД. Остальное всё от обычного 740го, самого первого, обычного , КАМАЗовского двигателя........

Хотя, и с эксклюзивом , можно "прилипнуть" , и не хило....

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 5:34 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




И , кстати, ведь ставили турбину на обычный 740й. Вроде от Т-150, и ничего, оно ездило, и ишо как..... (поршня не выпригивали).
Особо не вдавался в тонкости, но машин до хрена таких было, в 80-90гг.
Естественно, самодел......

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 5:39 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




Владимир34 писал(а):
,неподвижный скоростной рычаг не зависит от игры кабины

тут ты ошибаешься. на 740-овом движке этот механизм крепится к лобовой крышке. на 642 - лобовая крышка другая, и расположение навесного на ней другое, этого механизма нету, и кпп будет устанавливаться не камазовская, так что тяга останется родная телескопическая. да и не вижу я в этом ничего плохого.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 5:51 pm Ответить с цитатой
Эдуард 68


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 470
Откуда: ТУЛА




Ни какой турбины этому движку не нужно.Работал я на таком.С прицепом по 12 тон возили щебень,асфальт.По весне в марте месяце с карьера песок тягали.С одного карьера до трассы около 5 км по раскисшей грунтовке было и ни чего, вытаскивал. А одиночного зубра он будет таскать без проблем. У него есть слабое место, под передней крышкой шестерня паразитка,отворачивается и протирает переднюю крышку, не знаю может на заводе плохо затянули, но я попадал на эту неприятность.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Эдуард 68 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 6:03 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




vas filippov писал(а):
с чего картер сцепления будет ?

от камазьего 740-ового, у которого кпп без делителя. то есть от 14-ой пятиступки. просверлил в нём 6 новых отверстий, вкрутил шпильки. расположение шпилек получилось как для сааз 4334. кпп будет девятиступка зиловская скоростная, первичный вал 27 зубов, коэффициент 5/9 передач - 0,8 или около того. на фланец крышки первичного вала кпп насадил кольцо, чтобы привести в соответствие его диаметр с диаметром посадочного отверстия в картере сцепления. ну и длину первичного вала тоже подогнал. фланец вторичного вала установил от 4334, без переделок подходит и к девятиступкуе и к зубровскому кардану.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 6:09 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




Vitus писал(а):
где на него запчасти ищешь?

ну Олень тебе уже ответил. кстати, там выше был вопрос насчёт продолжительности эксплуатации, так я на этом движке ещё не ездил.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 6:19 pm Ответить с цитатой
Алексаандр


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 04.11.2016
Сообщения: 187
Откуда: Алтайский край




Моторчик обживается на новом месте...
Привет Алексеич а если всасывающие коллектора всборе с задним воздуховодом развернуть на 180градусов-то колено не плохо б смотрело в сторону воздухана.
Хотя тогда компрессору не где воздух брать - тогда изобретать что то.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексаандр Отправить личное сообщение AIM Address ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 6:45 pm Ответить с цитатой
хлопчик


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 652
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.




а 645 не рассматривал с 9 ступкой

_________________
КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ!МАЗ-4371 Эвакуатор- Манипулятор 89063961572
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя хлопчик Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 6:53 pm Ответить с цитатой
хлопчик


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 652
Откуда: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.




это не критика ,просто интересно неприглядовался к нему?

_________________
КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ!МАЗ-4371 Эвакуатор- Манипулятор 89063961572
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя хлопчик Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 7:31 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




Алексаандр писал(а):
а если всасывающие коллектора всборе с задним воздуховодом развернуть на 180градусов-то колено не плохо б смотрело в сторону воздухана.
Хотя тогда компрессору не где воздух брать

развернуть коллектора можно, я уже это делал. но тогда пол при опускании кабины будет мешать присоединению патрубка на воздухоочиститель. возможно, что после опускания движка в рабочее положение помех уже не будет, возможно и разверну. а забор воздуха в компрессор переделать не сложно. зато в таком положении коллекторов удобно будет разместить воздухоочиститель на передней стенке кузова над кабиной. ну с этим я буду позже определяться.
хлопчик писал(а):
а 645 не рассматривал с 9 ступкой

был у меня такой зил, правда недолго. с такими движками большие трудности по приобретению запчастей, там ведь всё оригинальной разработки. если кого такой движок интересует, то у товарища есть, в сборе с кпп и навесным. думаю, отдаст тыщ за 30. а может и дешевле, хз. дам телефон, а там уж сами договаривайтесь.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 9:13 pm Ответить с цитатой
guzikoff


Репутация: +4    
Зарегистрирован: 11.09.2014
Сообщения: 240
Откуда: ростов на дону




Олень писал(а):
И , кстати, ведь ставили турбину на обычный 740й. Вроде от Т-150, и ничего, оно ездило, и ишо как..... (поршня не выпригивали).
Особо не вдавался в тонкости, но машин до хрена таких было, в 80-90гг.
Естественно, самодел......
на обычный 740 два вида поршней 740.1004015-10 и 740.1004015-20 одни с выемкой и в выемки конус, другие просто с выемкой без конуса, вот которые без конуса идут под турбину ,ставят одну от маза,у нас такие и сейчас ездят.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя guzikoff Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 10:19 pm Ответить с цитатой
vas filippov


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 181
Откуда: кизильское




Алексеич 76 писал(а):
vas filippov писал(а):
с чего картер сцепления будет ?

от камазьего 740-ового
Понятно, спасибо! Я в камаз опоре просверлил отверстия под Зубрячью подушку. Возможно фото поможет найти оптимальное решение с задними опорами.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vas filippov Отправить личное сообщение

Маз Зубр с двигателем ЯМЗ-642.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 3 из 20  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS