Мой вариант на фото. Подушка одна по середине заднего моста, смещена немного вперёд по ходу движения автомобиля.
Не совсем пневмоподвеска, скорее усиление штатных, просевших задних рессор. Но пневмоподушка присутствует.
Регулировка давления вручную. Пластиковую трубку с золотником вывел к заднему левому крылу, накачал 2,5 атмосферы.
Прокатился пару рейсов, немного прогнулась самодельная поперечина (уголок), надо усилить.
Эта перемычка прикручивается к раме на болты, болты которые крепят отбойник рессоры (резиновый).
Больших изменений в работе подвески не заметил, но продольной раскачки стало меньше, при проезде "трамплинов" по трассе.
Плюсы у такого варианта следующие.
1 Простота установки, все детали заднего моста остаются на своих местах, ничего не переносится (раму не сверлил).
2 В процессе эксплуатации нет расходных,изнашиваемых, трущихся деталей.
3 Частично разгружаются рессоры, сайлентблоки, кронштейны.
Минус конструкции в том что подушка одна (посередине), далеко от колёс. Это моё личное мнение.
Получается подушка , рессоры моста выворачивает, S- образно? Ну не критично наверное.
Последний раз редактировалось: Геннадий (Пн Апр 20, 2020 9:47 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Маз дойц, Патриот ивеко, Москвич 412, восход 2, десна, коляска со спальником
Мой вариант на фото. Подушка одна по середине заднего моста, смещена немного вперёд по ходу движения автомобиля.
Не совсем пневмоподвеска, скорее усиление штатных, просевших задних рессор. Но пневмоподушка присутствует.
Регулировка давления вручную. Пластиковую трубку с золотником вывел к заднему левому крылу, накачал 2,5 атмосферы.
Прокатился пару рейсов, немного прогнулась самодельная поперечина (уголок), надо усилить.
Эта перемычка прикручивается к раме на болты, болты которые крепят отбойник рессоры (резиновый).
Больших изменений в работе подвески не заметил, но продольной раскачки стало меньше, при проезде "трамплинов" по трассе.
Плюсы у такого варианта следующие.
1 Простота установки, все детали заднего моста остаются на своих местах, ничего не переносится (раму не сверлил).
2 В процессе эксплуатации нет расходных,изнашиваемых, трущихся деталей.
3 Частично разгружаются рессоры, сайлентблоки, кронштейны.
Минус конструкции в том что подушка одна (посередине), далеко от колёс. Это моё личное мнение.
Интересная схема, чуть доработать и я думаю вполне работоспособная.
Последняя версия по пневмоподвески интересная, но как она покажет при загрузке в 5 тон и если груз под самую крышу. Боюсь, что машину будет раскачивать, тем более если будет продавлена калея. Но если ездить крайне аккуратно, то да.
При погрузке на один бок больше , и поездке в дальняк, всё это отвалится на асфальт...... А может и просто отвалится, ранее.... И хорошо, если сзади идущий не словит этот металлолом.....
Конструкция никакая , как по исполнению так и в задумке..... Верхняя опора слишком жидкая, что б её нагружать.
Исключительно моё мнение.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Наверное лучше всё таки лучше сделать подушку чуть дальше над самим мостом, тоже думаю что хвостовик выворачивать будет.... А так задумано неплохо.
Дальше над самим мостом (редуктором)не получается, т. к. перемычка на раме будет задевать энергоаккумуляторы.
Хвостовик выворачивать не будет, смещение от осевой линии небольшое. Крепление амортизаторов к мосту на гораздо бОльшем расстоянии от оси моста, с завода, ничего не выкручивает. Моё мнение...
Тоже думал о такой схеме, но прямо над мостом. И в качестве перемычки поставить кронштейн верхнего крепления задних амортизаторов, и место позволяет, и отверстия в раме есть штатные
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах