Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр
Клуб владельцев МАЗ-4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Пневмоподвеска на Маз-Зубр На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 10:23 pm Ответить с цитатой
боливар


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 71
Откуда: анапа




Сергей Дунин писал(а):
Евген 190
Это произошло 15.04.2018г.
два года уже прошло...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя боливар Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2020 9:12 pm Ответить с цитатой
Василий18


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 9
Откуда: ИЖЕВСК




Привет всем.


Мой вариант на фото. Подушка одна по середине заднего моста, смещена немного вперёд по ходу движения автомобиля.
Не совсем пневмоподвеска, скорее усиление штатных, просевших задних рессор. Но пневмоподушка присутствует.
Регулировка давления вручную. Пластиковую трубку с золотником вывел к заднему левому крылу, накачал 2,5 атмосферы.
Прокатился пару рейсов, немного прогнулась самодельная поперечина (уголок), надо усилить.
Эта перемычка прикручивается к раме на болты, болты которые крепят отбойник рессоры (резиновый).
Больших изменений в работе подвески не заметил, но продольной раскачки стало меньше, при проезде "трамплинов" по трассе.
Плюсы у такого варианта следующие.
1 Простота установки, все детали заднего моста остаются на своих местах, ничего не переносится (раму не сверлил).
2 В процессе эксплуатации нет расходных,изнашиваемых, трущихся деталей.
3 Частично разгружаются рессоры, сайлентблоки, кронштейны.
Минус конструкции в том что подушка одна (посередине), далеко от колёс. Это моё личное мнение.






_________________
МАЗ 437130-332 DEUTZ Т251НК750
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Василий18 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2020 9:31 pm Ответить с цитатой
Геннадий


Репутация: +8    
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 1630
Откуда: Иваново




Получается подушка , рессоры моста выворачивает, S- образно? Ну не критично наверное.


Последний раз редактировалось: Геннадий (Пн Апр 20, 2020 9:47 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
Маз дойц, Патриот ивеко, Москвич 412, восход 2, десна, коляска со спальником
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Геннадий Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2020 4:37 pm Ответить с цитатой
Мансур34


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 05.05.2013
Сообщения: 829
Откуда: Волгоград




Наверное лучше всё таки лучше сделать подушку чуть дальше над самим мостом, тоже думаю что хвостовик выворачивать будет.... А так задумано неплохо.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Мансур34 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 1:29 pm Ответить с цитатой
александр сергеевич


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 589
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ




С такой конструкцией подика раскаивается груженый нормально

_________________
ЯМЗ 236.89056472850
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя александр сергеевич Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 11:39 am Ответить с цитатой
Александр 88


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 30.06.2017
Сообщения: 468
Откуда: НиНо




Василий18 писал(а):
Привет всем.


Мой вариант на фото. Подушка одна по середине заднего моста, смещена немного вперёд по ходу движения автомобиля.
Не совсем пневмоподвеска, скорее усиление штатных, просевших задних рессор. Но пневмоподушка присутствует.
Регулировка давления вручную. Пластиковую трубку с золотником вывел к заднему левому крылу, накачал 2,5 атмосферы.
Прокатился пару рейсов, немного прогнулась самодельная поперечина (уголок), надо усилить.
Эта перемычка прикручивается к раме на болты, болты которые крепят отбойник рессоры (резиновый).
Больших изменений в работе подвески не заметил, но продольной раскачки стало меньше, при проезде "трамплинов" по трассе.
Плюсы у такого варианта следующие.
1 Простота установки, все детали заднего моста остаются на своих местах, ничего не переносится (раму не сверлил).
2 В процессе эксплуатации нет расходных,изнашиваемых, трущихся деталей.
3 Частично разгружаются рессоры, сайлентблоки, кронштейны.
Минус конструкции в том что подушка одна (посередине), далеко от колёс. Это моё личное мнение.






Интересная схема, чуть доработать и я думаю вполне работоспособная. В очках
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Александр 88 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 2:17 pm Ответить с цитатой
Юрий 36


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.03.2016
Сообщения: 303




Последняя версия по пневмоподвески интересная, но как она покажет при загрузке в 5 тон и если груз под самую крышу. Боюсь, что машину будет раскачивать, тем более если будет продавлена калея. Но если ездить крайне аккуратно, то да.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юрий 36 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 3:09 pm Ответить с цитатой
Рашит


Репутация: +6    
Зарегистрирован: 01.01.2013
Сообщения: 920
Откуда: Уфа




А что пустую машину поднимать моно и только.

_________________
Зубр 2001г.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Рашит Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 5:54 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Херь полная....

При погрузке на один бок больше , и поездке в дальняк, всё это отвалится на асфальт...... А может и просто отвалится, ранее.... И хорошо, если сзади идущий не словит этот металлолом.....
Конструкция никакая , как по исполнению так и в задумке..... Верхняя опора слишком жидкая, что б её нагружать.

Исключительно моё мнение.....

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 9:28 pm Ответить с цитатой
Диснов


Репутация: +16    
Зарегистрирован: 10.05.2013
Сообщения: 1603
Откуда: Кашира




Сильфонного типа очень дубовые. Да и рукавного в этом месте горячка.

Согнёт мост. Начнёт срезать полуоси.

_________________
903291649три
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Диснов Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2020 1:26 pm Ответить с цитатой
Василий18


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 15.11.2016
Сообщения: 9
Откуда: ИЖЕВСК




Мансур34 писал(а):
Наверное лучше всё таки лучше сделать подушку чуть дальше над самим мостом, тоже думаю что хвостовик выворачивать будет.... А так задумано неплохо.


Дальше над самим мостом (редуктором)не получается, т. к. перемычка на раме будет задевать энергоаккумуляторы.
Хвостовик выворачивать не будет, смещение от осевой линии небольшое. Крепление амортизаторов к мосту на гораздо бОльшем расстоянии от оси моста, с завода, ничего не выкручивает. Моё мнение...

_________________
МАЗ 437130-332 DEUTZ Т251НК750
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Василий18 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2020 2:27 pm Ответить с цитатой
Александр 88


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 30.06.2017
Сообщения: 468
Откуда: НиНо




Кто прав а кто нет покажет только время и ходовые испытания. Не зря на заводах годами машины испытывают, а тут 1-2 рейса не о чем.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Александр 88 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 8:53 am Ответить с цитатой
bomber 888rc


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 306
Откуда: Новочебоксарск




Тоже думал о такой схеме, но прямо над мостом. И в качестве перемычки поставить кронштейн верхнего крепления задних амортизаторов, и место позволяет, и отверстия в раме есть штатные
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя bomber 888rc Отправить личное сообщение

Пневмоподвеска на Маз-Зубр
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ-Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 55 из 55  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS