ВанинВВ
смотри как теперь уже покойный SERЁGA ZUBRIST сделал, копируй. у него на мой взгляд самый основательный вариант из всех мною здесь виденных.
и кстати, имеется пара комплектов полурессор, кронштейнов и подушек для подобной переделки, для себя приобретал по случаю, но думается, что не судьба мне это сделать. ширина рессор 78 мм. если кого серьёзно интересует, распишу более детально и фотки сделаю. но сразу предупреждаю - большой халявы в цене не будет.
а я себе в случае чего "зиловский" вариант вмастрячу.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
ВанинВВ
смотри как теперь уже покойный SERЁGA ZUBRIST сделал, копируй. у него на мой взгляд самый основательный вариант из всех мною здесь виденных.
и кстати, имеется пара комплектов полурессор, кронштейнов и подушек для подобной переделки, для себя приобретал по случаю, но думается, что не судьба мне это сделать. ширина рессор 78 мм. если кого серьёзно интересует, распишу более детально и фотки сделаю. но сразу предупреждаю - большой халявы в цене не будет.
а я себе в случае чего "зиловский" вариант вмастрячу.
На перед всё же думаю поставить готовый комплект. Ресивер на него нужен, я так понимаю, для того, чтобы подушки уровень держали, но не были при этом дубовыми?
bomber 888rc если сильфонного типа уровень пола не ставь они дубовые. Уровень пола накачает по самые яйца....
Я ставил и катаюсь на сильфонах 2B220 ( самый дешёвый вариант ) не на МАЗе.
Качаю не больше 2 очков, так ездить можно ( как усиление ).
Рессора 1 лист .
Лучше чем голые рессоры, но далеко не настоящая "пневма".
Заметил плюсы: подвеска стала по спортивному упругой, управляется что гружёный, что пустой, не кренится, в повороты заходит на большей скорости. При том, сзади снят стабилизатор поперечной устойчивости.
С настоящей "пневмой" так не прокатит, она мягкая.
Диснов, спасибо. Хочу вот этот комплект https://a-ride.ru/product/pnevmopodveska_maz_zubrenok_43070_perednya_osy_aride_1
От него требуется только возможность регулировки высоты в зависимости от загрузки, а то на пустом из-за КМУ морда висит на прямых рессорах с новья. Кран уровня поэтому здесь мне не понадобится. Только не понял, почему кран должен накачать до упора?
Плавность хода на штатной передней подвеске устраивает, покачивает, плывет. Не хотелось бы добавлять упругости. Ресивер, думаю, нужен для того, чтобы на ходе сжатия подвески воздуху было куда уходить из баллонов, поэтому жестче не станет, чем на штатной. А если по ресиверу на каждый баллон поставить, то по идее должны уменьшиться крены, которые из-за КМУ приличные
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах