Геннадий
А у тебя нижний болт крепления аморта не рвет? Есть мысль усилить нижнее крепление аморта, сломается если только листик этот маленький рессорный.
kolinz
Не ожидал я от тебя сравнения Крупповской стали и наших переплавленных ржавых сеялок. Наша техника весит больше чем должна перевозить.Один Краз чего стоит.Не из-за того ли мы компенсируем массой качество.К слову сказать первая рессора на Мане у меня лопнула на пробеге 640 тысяч в -30.А от зубрика у меня в гараже уже 5 сломанных валяется а я накатал то 150.Так что я за усиление.
Геннадий
Я не считаю узел крепления амортизатора слабым.Для тех,кто считает,привел пример,откуда можно применить,импортный узел.От мана точно без переделки встанет,от Ивеко утверждать не могу.
Геннадий
Кстати,у меня задняя рессора собрана из кразовской передней,штатных коренных и подкоренных листов,пробег которых за 600 тыс и листов с неизвестного прицепа. Года четыре я эту рессору не видел,по скольку вожу фото выкладывал.
а я сегодя притащил 6800 вместо заявленых 6000, наепали твари по весу,пневма выдержала правда передняя часть рессор горбом вывернулась,боялся что подушки бахнут,а не выдержали бля
да и есть в них такая особенность - чем быстрее движение штока, тем больше сопротивление этому движению.
или я чего-то не понимаю?
Сопротивление всегда одинаковое, по крайней мере на наших амортизаторах. На легковушках есть амортизаторы с дополнительным инерционным клапаном, у меня такие. Вот там сопротивление меняется
нуу вобщем,аморты задние по ходу умирают,в дубак 27-30 потекли оба,еще не снимал не смотрел,но кончина уже гредет,левак по ходу взял
Дешево не значит хорошо.
Да х.й его знаешь на что нарвёшся,перед выездом снял подергал,вроде как и были ни че не изменилось.может попер с дуру а аморты не пргрелись вот и нассали чуток
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах