bratelo
Вот кури эту тему, там не раз все перетерли http://clubzubr.ru/viewtopic.php?t=9&postdays=0&postorder=asc&start=0 . Буквально пару недель назад такой же энтузиаст интересовался Зубром за 300-500. Из своего примера. я брал в 14 году авто 2006 года за копейки меньше 300 искал дешевый под замену мотора, в итоге он мне встал со всеми ремонтами в 700 и то до идеала не довел. В 15 взял второго уже с оформленым Маном 2007 года и в состоянии намного лучше чем первый за те же 700. Сейчас я понял, что был наивным глупцом.
Спасибо ребят! Буду курить форум и думать. Конечно хочется либо ман либо дойц. Денег немножко не хватает. Буду копить. Д 245 не хочу рассматривать к покупке. Если только под переделку, и то уже сам понимаю что это гемор.
Илья52
Ну а у тебя как с маном который за 700 ходит? Хлопот особых не доставляет?
Спасибо ребят! Буду курить форум и думать. Конечно хочется либо ман либо дойц. Денег немножко не хватает. Буду копить. Д 245 не хочу рассматривать к покупке. Если только под переделку, и то уже сам понимаю что это гемор.
Илья52
Ну а у тебя как с маном который за 700 ходит? Хлопот особых не доставляет?
Почему обязательно Зубрёнок, да простят меня форумчане?
_________________ +79053662482
Если автомобиль это - свобода, то велосипед это - свобода от автомобиля.
Роман 58
[/quote]
Почему обязательно Зубрёнок, да простят меня форумчане?[/quote]
Да ну как сказать... Цена - решающий фактор. Конечно рассчитываешь на одно, получается совсем другое. В идеале хочу ман. Увы денег нет. Кредит брать не хочу. Да и у меня такая ситуация, что я не имею права обос*аться, надо денежку зарабатывать а не простаивать в ремонтах. По советам курил некоторые темы. Про е4 245 прочитал всю тему. Честно - расстроен. Ну что за мотор, где едешь и ссышь что у тебя либо колено пополам, либо привод топливный срежет. Это пипец ребята. Я же не просто любитель интересующийся, я сам работаю на тягачах в июне будет 11 лет как общий стаж. И на трассе 3 суток стоял в морозы бывало на вольве старенькой хозяйской ф-ке. Не по наслышке знаю что это такое. В дальнейшем сам себе желаю поменьше подобного геморроя. Понимаю что кроилово ведет к попадалову, потому и буду копить на машинку посвежее. .
Вот если честно с дойцем и смотрю! Вообщем нужно копить денежку в любом случае. Кстати камень тоже не плохой если новый, ему солярку нормальную и ходит он неплохо. Это я в общем. Я на камазе с камнем работал, не зубровский камень конечно. Но в целом достойный мотор. Гемора минимум. Единственное поршневая быстро кончилась. Заключение - пылевой износ. Как и на зубре е4 проблема с корпусом воздушного фильтра. Вся хрень шла мимо фильтра. Но и то 100000 км честно отбегал в условиях города, пока 5 литров в день не стали подливать! А точнее базы металлолома. А там ребята пыли по щиколотку в нормальную не дождливую погоду.
добрый день ребята.отремонтировал редуктор и почемуто греется парасенок,может так должно быть. слесарь его мне отрегулировал шайбами собрал я проверил крутится от руки ничего не трет.почему же греется?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах