если в мановский двигатель лить саляру подешевле но чаще менять фильтра,как повлияет на его работоспасобность ?
Я заливаю на Ирбисе и Сибнефте печку по 30, все нормально. Я писал уже, после установки Мана 6-ки лил Газпром, Лукоил, расход был 20-22. Стал на Ирбисе лить ТПБ, расход упал, щас выше 19 не жрет. Знакомый на Владимирской объездной с Газона заливает и не парится, а летом на всех дешевых заправках. Говорит, на разнице в цене можно движок с топливной каждый год капиталить. За 4 года он топливную капиталил 1 раз, а в двиг кроме помпы и прокладок не лазил.
И мне в глаза бросается что расход падает заметно на этой соляре ,правда уж больно вид у неё в колбе сепара страшный,мож скотчиком её заклеить .А по серьёзке сажевых фильтров у нас нет значит главное чтобы смазка хоть какая была в топливе да и всё.
И мне в глаза бросается что расход падает заметно на этой соляре ,правда уж больно вид у неё в колбе сепара страшный,мож скотчиком её заклеить .А по серьёзке сажевых фильтров у нас нет значит главное чтобы смазка хоть какая была в топливе да и всё.
А че с видом то не так, как слеза что зимой, что летом. И на ощупь жирная.
У дешевой соляры плотность выше,жирней она,а евро пустая обезжиренная
Совершенно верно, парни знакомые кто на Газелях и Валдаях с Камнем заливается Газпром или Лук добавляют масло 2 тактное, чтоб пожирней было. Один парнишка на Валдае с камнем, с новья льет дешевую соляру, поставил сепаратор дорогой и вроде проблем то нет, пробег 450000-500000 пока не капиталил и 1 форс поменял, щас масло подъедать начал 2 литра на 1000.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах