Думаю нет больше развития по транспорту у магнита,гоняют парк из убыточных регионов в более богатые и всё.Вообще,складывается впечатление,что хотят поменять модель логистики и перейти на наемный транспорт,по тому и убивают технику.
Мои почти все заказчики вообще не понимают, как можно с такими ставками зарабатывать на перевозках.Свои авто они продали уже давно, в этом году планировали опять взять,но,посчитав, передумали. Хотя,опять же, есть заказчики, кто возит и своим транспортом (нанимая при этом и сторонние авто при нехватке) и они, что удивительно, планируют увеличение автопарка (при обновлении существующего).Т.ч. здесь вопрос открыт. Кто-то работает и зарабатывает. Ну не могут все перевозчики работать в жёсткий минус (или даже на грани рентабельности). Производителей, возящих свои грузы, в расчёт можно не брать, т.к. здесь часто репутационные риски и финансовые риски при несвоевременных поставках (что с наёмными бывает явно чаще). Как-то так.
Причём, повторюсь, прибыль нынче имеет тот, у кого минимизированы издержки. Экономить на лампочках освещения панели приборов смысла нет, а вот на масле, фильтрах, и, само собой, на ДТ - без вариантов.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
На смазке экономить нельзя,в оконцовке это выйдет боком.Масло в моторе,топливные фильтра и смазки шасси должны быть высшего качества,на всем остальном можно экономить.
Алексей174
Бесконечно экономить не получится, сэкономишь на смазке,угоришь на запчастях.Бесконечная экономия на машине,приводит к ее проеданию.Зарабатывать надо больше,тогда и экономить не придется.
Ну тогда здесь, я так понимаю, только те, кто масло использует MOBIL XHP с заменой каждые 10.000км, топливо исключительно Лукойл + присадки дополнительные, а резина только Мишлен?
Ребят, всё это понятно, что лучшее лучше, но не забываем поговорку "лучше враг хорошего". Ну и за окном видим реальность.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Саш, ну ты ведь понимаешь, что лизинг этот скорее всего не возвратный. И от кредита он отличается цскоренной амортизацией, НДС и ещё некоторыми мелочами, которые интересны только крупняку, а не ИП с одной машиной на ЕНВД. И балансодержатель в Случае с Магнитом не ЛК, а Тандер, коли уж на это пошло. Их СТС я сам лично видел.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах