В виду грядущих репрессий по поводу введения тахографов и регулирования режима труда и одтыха водителей считаю необходимым собрать в этой ветке не только инфу про сами тахографы а также документы и прочюю информацию которая поможет с этим разобраться
это Федеральный закон О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ
СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА
ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ, ИМУЩЕСТВУ ПАССАЖИРОВ
И О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ТАКОГО ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО
ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ"
также есть разделения в тахографах для работы в ЕСТР и для работы в России
я не думаю что кто то ходит на зубрике в международку и ему нужен ЕСТР
Для ЕСТР применяются следующие тахографы
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=17961
Перечень сервисных центров (мастерских), действующих до утверждения порядка допуска сервисных центров (мастерских) к деятельности по техническому обслуживанию контрольных устройств (тахографов) (по состоянию на 4 октября 2012 г.)
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=16824
про карточки
В цифровых тахографах в качестве записи и хранении информации используется два типа носителей: электронная карта водителя и цифровая память самого тахографа. Электронных карт существует четыре типа: карта водителя, карта предприятия, карта мастерской (тахосервиса), карта контролера. Эти карты отличаются не только внешним видом и статусом владельцев, но и функционально.
Карта водителя. Идентифицирует водителя и предусмотрена для сохранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом. Карта водителя выдается Рустахонетом (www.rustahonet.com) уполномоченным государственным органом непосредственно водителю. Карта водителя является именной. Одному водителю может принадлежать, и он может использовать, только одну действующую карту водителя. Карта водителя выдается на пять лет. Карта водителя не может быть изъята контролирующими органами ни при каком случае (нарушении), исключая использование чужой или поддельной карты. Движение автомобиля должно осуществляться, только при установленной карте водителя.
Извлечение информации с электронной карты должно осуществляться не позднее каждых 28 дней. Если водитель управляет автотранспортом, оборудованным цифровым тахографом, то он по первому требованию контролирующих органов должен предъявить: личную электронную карту водителя, а также регистрационные листы (распечатку) за последние 28 дней.
Карта предприятия. Предназначена для загрузки, демонстрации, распечатки и блокировки данных цифрового тахографа о действиях владельца или пользователя транспортного средства, чтобы другой пользователь не смог с ними ознакомиться. Карта предприятия выдается на 5 лет. Количество карт предприятий у одного владельца не лимитируется. Выдается карта предприятия Рустахонетом (www.rustahonet.com) уполномоченным государственным органом. Движение автотранспорта с установленной картой предприятия в цифровой счетчик запрещено.
Карта мастерской. Предназначена для проверки цифрового тахографа, его установки, ремонта, замены, калибровки и других работ, связанных с его обслуживания. Карта выдается сроком на один год. Движение автотранспорта с установленной в цифровой тахограф карты мастерской разрешено. Карта мастерской не позволяет получать информацию о пунктах движения автомобиля, фиксированных электронным тахографом.
Карта контролера. Предназначена для представителей контролирующих органов (инспектора ГИБДД и Транспортной инспекции), уполномоченных проводить контроль соблюдения водителем режимов труда и отдыха. Является именной картой. Не позволяет получить информацию о пунктах движения автомобиля. Запрещено движение автотранспортного средства с установленной картой инспектора. Выдается сроком на 2 года.
Цифровой тахограф имеет собственную память. Хранение информации в памяти цифрового тахографа гарантировано производителем не менее 365 дней, однако владелец транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом, обязан обеспечивать выгрузку информации с цифрового тахографа не реже одного раза в три месяца (в не зависимости от того, ездила ли машина или нет). Цифровой тахограф фиксирует и сохраняет следующие параметры: пробег (с точностью до 1 км), скорость (ежесекундная скорость за последние 24 часа), превышение максимально допустимой скорости (если нарушение длилось более 1 минуты), время труда и отдыха (здесь все функции аналогового тахографа), отключение питания, дефекты в работе тахографа и карт водителей, номера карт водителей (время их установки и извлечения из тахографа), дату и время вождения транспортным средством без карточки или с неисправной карточкой, данные о месте начала и окончания рабочего дня, время и дату последней периодической проверки тахографа, номер карты мастерской, где проводилась проверка, номер карты контролера, который осуществлял контроль, время и вид контроля.
Карта водителя также имеет собственную память. Выгрузка (считывания) данных с карты водителя производится владельцем карты не реже 28 календарных дней в не зависимости от занятости или месте нахождения водителя. Карта водителя фиксирует и хранит следующую информацию: пробег (с точностью до 1 км), время труда и отдыха владельца карты, номер транспортного средства, время и дату установки и извлечения карты из цифрового тахографа, данные о месте начала и окончания рабочего дня, дополнительно введенную информацию, номер карточки контроллера, время и тип контроля, осуществленный уполномоченными органами, происшествия и предупреждения.
Выгрузку данных с цифрового тахографа и карты водителя необходимо производить согласно требованиям ЕСТР в не зависимости о места нахождения транспортного средства. Для осуществления выгрузки данных необходимы специальные устройства, например такое как TachoDrive Plus.
Для предприятия использование цифровых тахографов накладывает дополнительные трудозатраты. Со стороны контролирующих органов на собственника транспорта накладываются обязательства по сбору, хранению и предоставлению по первому требованию, информации из памяти цифровых тахографов и карт водителей. Данная информация должна иметь непрерывный характер в течении двух лет. Однако для хранения и выгрузки информации не обязательно приобретать дорогостоящее оборудование. Достаточно заключить договор о постоянной или разовой услуги периодической выгрузки и/или хранения информации с тахографа и/или карты водителя в любой тахомастерской. Наша компания с удовольствием предоставит вам подобные услуги.
В случае утери или выхода из строя карты водителя, водитель имеет право продолжать работу не более 15 дней (больший срок разрешен только в том случае, если водитель сможет предоставить неопровержимое доказательство того, что не имел возможности изготовить/получить новую карту или время для завершения маршрута превышало 15 дней). При работе без карты водитель обязан перед началом каждого рабочего дня распечатать информацию о транспортном средстве из памяти тахографа, на оборотной стороне распечатки написать свою фамилию, имя, номер своей карточки водителя или водительского удостоверения, и в течении дня указывать время труда и отдыха, поставить свою подпись. По окончанию рабочего дня водитель обязан вновь сделать распечатку с тахографа, на обратной стороне снова написать свои данные и время труда и отдыха, и поставить подпись.
Водителю транспортного средства, оборудованного тахографом, необходимо знать следующее: водителю разрешается пользоваться только своей картой, перед движением необходимо поместить карту водителя в левый слот цифрового тахографа, информация о времени в цифровом тахографе регистрируется по UTC, но водитель для своего удобства может выводить на дисплей местное время, водитель не обязан ежедневно делать распечатки с тахографа, за исключением случаев управления автомобилем без карточки, любое нарушение (времени труда и отдыха, скорости и т.п.) длительностью свыше 1 минуты фиксируется в электронной памяти, водитель обязан иметь запас бумаги необходимый для контрольных распечаток с электронного тахографа.
В текущем году (с января) уже вступило в действие постановление, согласно которому, весь грузовой транспорт и автобусы, который используются в коммерческих перевозках, должен иметь в своей комплектации тахографы. Под действие этого постановления попадают все пассажирские и грузовые автобусы, а также грузовики общим весом более трех с половиной тонн. Если такой транспорт используется только для собственных потребностей, то обязательной установки прибора пока не требуется. С апреля следующего года каждое транспортное средство уже должно быть обустроено тахографом.
До 1 апреля пока не наказывают за отсутствие этого прибора. А вот после начала апреля, всех нарушителей ждет наказание в виде штрафа. Также предусмотрено в законе наказание за неправильную установку и использование тахографа. Размеры штрафов уже известны. Для водителей - собственников транспорта размер штрафа будет соответствовать от 1000 до 3000 рублей. Для юридических лиц штраф составит сумму от 5000 до 10 000 рублей.
Для водителей, которые будут управлять транспортным средством тоже предусмотрено наказание. За нарушение режима отдыха и беспрерывной езды эти водители будут привлечены к административной ответственности. В этом случае сумма штрафа составит от одной до 3 тысяч рублей.
_________________ Жадность - порождает бедность...
хххххххххххххххххххххххххххххххххх
24 ч/сут на связи +7 903 345 6620
400 км 2е суток валер что ты гнешь палку не в ту сторону
там говориться о непрерывном движении не более 10 часов и то этих норм на россииский лад я еще не видел
погрузки разгрузки простои более 30 мин это не вождение
из сей бумаги следует что непрерывно можно проехать аж до 12ч
7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.
8. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.
На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.
Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.
Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
9. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных "пунктами 10," "11," "12" Положения.
10. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.
Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два водителя. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.
сам тахограф 23500
все остальное это торировка калибровака сертификат и наклейка
карточку по идее можно сделать дешевле за 2800 но где у нас я не звонил везде 3700
спрашивал грят у нас негласная договоренность и 10 дней срок дают
если хочешь можешь заказыват в русавтокарт за 2700 заявка через инет только я по их саиту все излазил а где заявку отправлять так и не нашел а тут домой вроде как привезут
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах