Ну что же ,тахограф развалился. Либо отправить на завод изготовитель, плату менять, от10- ти тысяч, либо новый ставить от 34- ох . Взял паузу пока,надо обдумать,как мне жить с этим.
Кто подскажет, сдох тахограф VDO. Менял аккумуляторы на машине, после замены тахограф перестал работать. Сказали что сдохла батарейка , тахограф под замену. Что правда, тахограф теперь не реанимировать?
Там в тех. Паспорте адреса производителей и сервисов. Позвони. Мне помнится в Казани их собирают, надо им его отправлять и они ему прошивку слетевшую заливают. Если техпаспорт потерял, обзванивай сервисы тахографоф, у них точно должны быть телефоны производителей, куда отправить.
Плевать они хотели я писал и звонил , у меня после замены скзи через 2 года,
Вырубилось просит замену хотя долно на три года хватать
А батарейку както хотел заменить не стали менять грит на весь срак службы
Хотя в инструкции па 2 года Атол у мня .
Жрет он ток в состоянии покоя за 1,5 месяца стоянки сожрал до саморозки
Электролита
VDO если умер, то только выкидывать. Затягивал + на генераторе, массу выключить лень, коротнул немножко, после этого умер тахограф и спидометр не работает, потому что он берет сигнал с тахографа.
У нас в Ярославле по ходу самые голодные за калибровку 5000р+1500р замена батареи другая контора на 500р дешевле но мозги парят вторую неделю завтраками кормят из за этих уродов каждый раз от заказа отказаться приходится
В моем случае нааборот каждый раз навязывают замену батарейки. Если отказываешься, пишешь что по собственной воле. Я раньше отказывался, но после убийства первого VDO стал менять, но все равно переживаю когда ковыряюсь с аккумуляторами. А на сет тарировки, делают без проблем в любое время.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах