Саратов-Волгоград-Элиста-Ставрополь-Черкесск(Карачаево-Черкесская республика, Северный Кавказ).
Кавказ... И страшно, и хочется, и любопытно... Сын поехал и я за компанию пассажиром и штурманом. Отвезти вагончик для газового оборудования на цементный завод в Черкесске. Просто, казалось бы. Всего 1105 км туда. Ну, да. Просто было до границы. Хотя и там, и там, Россия. Таможни нет.
Вот он, вагончик.
Дороги везде нормальные, кроме Саратовской области и Волгоградской. Притом, в Волгограде дороги стали уже хуже саратовских. А ехать по 110-ти километрам, на которые тянется Волгоград, светофоры каждые 100 метров - удовольствия вообще не доставляет. Плюс пробки, хотя много движения 6-ти полосного(3 туда и 3 обратно).
Груза было на 2 машины и второй оказался новенький Бау 1044. Пробег всего 8 тысяч. Грустно мне стало, глядя на него...
Доставить нужно было за ночь, за что обещана премия налом на выгрузке. Доставили и премию получили. Он, кстати, то ехал за мной, то терялся. Все же машина жесткая, тем более новая. Потом он нашел обратку в Волгоград, а оттуда в Москву.
Так вот, граница Ставропольского края и КЧР. Обычный пост ГАИ. С виду. Говорили мне, что надо сразу с документами давать 100 рублей. Но... Так вот, они не беспредельничают, они проверяют ВСЁ строго по нормам ПДД. А это-то и страшно...
Обратите внимание на электроящик, что слева вверху на вагончике. Он выступает всего сантиметров на 10. Ерунда? Да, но по ПДД ширина машины с грузом, или без, не может превышать 255 см. А у меня оказалось 257. Это лишение прав. Начали торговаться с 30 тысяч, сговорились за 3.
Вот он ящик:
На другом КП(кстати, они там каждые 20 км, блин!), нашли описку в документах. Год напечатали не тот. Мелочь? Штрафстоянка до выяснения подлинности. Сговорились за 200 рублей. Короче говоря, на взятки я потратил 3500 р на расстоянии 50 км.
Сын, законный водитель этого транспортного средства:
Разгрузились, получили премию(2 т.р. - мелочь, но приятно), заехали в город с целью пожрать чего. Я, увидев рекламу осетинских хычинов, пошел сразу туда. Нравятся они мне. Чем-то похожи на чебурек, только круглые.
Так-то в дороге питались консервами, потому как кафе там дорогие до бесприличия. Зато фрукты дешевые.
Обратка нашлась из Пятигорска. Туда ехать 100 км. Поехал. Время уже к вечеру, темнеет. И что-то тянуть хуже стала в подъемы(а там уже предгорья хребтов Кавказа). Потом раз и глохнет. Прокачал, поехал дальше 5 км, снова глохнет. Облазил всё, нигде воздух не сосет. Немного было на уголке, что вкручивается в заборник бака, намотал на резьбу целлофана, но так и глохнет в подъем. Потом просто перестала заводиться. Открутил трубки высокого давления с насоса, качаю ручной прокачкой, вроде бы накачал,туго уже, а с насоса ноль... Плюнул, закурил. Хорошо, место, где встать, нашлось, а то там с обочинами проблема. Говорю сыну: "Звони хозяину, пусть или жесткую сцепку ищет или везет новый ТНВД - накрылся он.". Вот так... Так вот, хозяин, не будь дурак, не стал терять времени и к вечеру следующего дня уже привез новый ТНВД. 1100 км засутки. Ну, на легковой-то проще. Хотя мы с грузом это все проехали за ночь. Спали по очереди, на ходу.
И стал я его менять. Сложного вообще ничего. Только тяжелый он, зараза... Стартер мешает, надо снимать. Да стемнело уже. Фонарик сдох к полуночи. Короче говоря, поменял я ТНВД к 2-м часам ночи уже при свете мобильного телефона. А утром надо грузиться и так уже на день задержали погрузку.
Не поеду я больше на Кавказ, нафиг надо.
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 7:06 pm
Зубр-С
Гость
Калмыцкая экзотика.
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 7:07 pm
Зубр-С
Гость
А это дерево грецкий орех. Набрал пакет, ведра полтора будет.
В последние дни московский регион испытывает острый дефицит морозостойкого дизеля. Московский НПЗ закрыл продажи этого вида топлива для трейдеров и независимых АЗС. Рынок подпитывается поступлениями от биржевых сделок, но их явно недостаточно, и вновь, как в былые времена на рынок стало поступать, так называемое, народное топливо – смесь летнего дизеля с керосином. Конечно же это плохо: - и «мотор не тянет», коптит, и расход топлива выше, и форсунки придётся менять весной, но всё-таки лучше, чем замерзать на трассе в двадцатиградусный мороз, - говорится в обзоре, присланном порталу "Нефть России" компанией "Алгоритм".
Вчера звонок, водитель то ли орёт, то ли плачет: «Что мне делать? Заправился в Москве дизелем на брендовой АЗС (не буду её называть), сказали что зимнее, а при минус 14 градусах бак замёрз! На какой АЗС есть настоящее зимнее?». Что ему ответить? Проблема возникает ежегодно, но никто, ни в правительстве в среде регуляторов рынка, ни в нефтяных компаниях не шевелится.
Зубр-С.Зубренок у ВАС новый проект,или китайцы себя не оправдали?Интересные очерки были.С удовольствием читал.
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 12:35 pm
Зубр-С
Гость
kolinz писал(а):
Зубр-С.Зубренок у ВАС новый проект,или китайцы себя не оправдали?Интересные очерки были.С удовольствием читал.
Неа... Это уже просто зарабатывание средста на существование. До лета, возможно.
А с китайцами нормально было, только руководство сменилось, были молодые, а стали старой закалки и они отменили рекламу в интернете, как ненужную и затратную. Жираф большой - ему видней.
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 10:22 pm
Зубр-С
Гость
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 9:05 am
Зубр-С
Гость
Новые штрафы
За непристегнутый ремень 1000 р, а за пьянку 50 тысяч.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах